Рецепты блюд. Психология. Коррекция фигуры

Иркутский филиал московского университета гражданской авиации. Иркутский технический авиационный колледж гражданской авиации Иркутский авиационный технический колледж ГА

За годы своего существования техникум стал одним из крупнейших профессиональных средних заведений Российской Федерации. На данный момент в ИАТ проходят обучение больше, чем тысяча студентов в пяти специальностях: ”Производство летальных аппаратов”, ”Технология машиностроения”, “Компьютерные комплексы и системы”, “Программирование в компьютерных системах”, “Безопасность информации в автоматизированных систем”.

Сегодня Авиационный Иркутский техникум - это учебное заведение, которое оснащено по последнему слову техники нужным оборудованием, обладает мощной технически-материальной базой и громадным потенциалом коллектива педагогов.

За долгие годы работы накопленный потенциал дал возможность техникуму в 2008-2009годах дважды выиграть в конкурсе национального приоритетного проекта “Образование” среди государственных образовательных учреждений профессионального начального и профессионального среднего образования, которые внедряют образовательные инновационные проекты.

Реализация образовательных инновационных программ дала возможность создать образовательную современную среду для сформирования стабильной мотивации молодежи к тому, чтобы работать в высокотехнологичных сферах экономики.

Сегодня в Иркутском техническом авиационном колледже ведется приготовление специалистов по двум профилям: информационному технологическому, материально-учебная база и система приготовления специалистов по данным направлениям кардинального преобразована.

Успешно внедрены в учебный процесс CAE/CAD/CAM-технологии – от изготовления и моделирования до контроля изделий при помощи КИМ. Причем в производственных участках и учебных лабораториях используется такое же программное обеспечение и оборудование как и на Иркутском авиационном заводе.

В информационнои профиле созданы новые лаборатории современных сетевых технологий, измерительно-вычислительных комплексов и микропроцессорных систем и, а также лаборатории по комплексной безопасности приборов вычислительной техники.

В техникуме большое вниманиеуделяется конструкторско-проектноой и исследовательско-учебной деятельности преподавателей и студентов. У нас создан исследовательско-учебный центр (УИЦ) в его рамках работает конструкторское студенческое бюро.

Конструкторское студенческое бюро на основе специальных лабораторий УИЦ занимается разработкой летательных беспилотных аппаратов: разрабатывает системы управления и конструирует планеры.

Кроме этого, СКБ изготавливает роботы- манипуляторы- ребята проектируют системы управления, механические узлы.

На базе персонального компьютера студенты проектируют стенды; внедряют вычислительно-измерительные комплексы; проводят внедрение и исследование компьютеризированных систем по видеонаблюдению, пакетной передаче голосовой информации, биометрическим системам защиты информации.

Такая деятельность ориентирована на индивидуальное развитие творческой инициативы, личности, формирование у студентов универсальных способностей самостоятельно решать и ставить задачи по профессиональной деятельности. Акцент делается на формирование у студентов умений самостоятельно применять и добывать знания, мыслить, обдумывать тщательно принимаемые решения и планировать четко действия, сотрудничать эффективно в разнообразных по профилях и составу группах. Все эти задачи потребовали обширного внедрения альтернативных форм и способов ведения в образовательный процесс образовательной деятельности.

Сегодня можно говорить, что авиационный Иркутский техникум – это учебное заведение, которое оснащено по лучшим современным технологиям нужным оборудованием, которое обладает материально-технической мощной базой и большим потенциалом коллектива педагогов.

Обучение

В данный момент, кроме традиционных для колледжа специальностей, авиационный Иркутский техникум предлагает приготовление по востребованным современным специальностям.

Большинство выпускников колледжа трудоустраиваются традиционно на Иркутский авиационный завод.

Специальности

1. Программное обеспечение автоматизированных систем и вычислительной техники;

2. Автоматизированные системы управления и обработки информации;

3. Дизайн (по отраслям);

4. Безопасность информации;

5. Техническое обслуживание компьютерных сетей иприборов вычислительной техники;

6. Машиностроительная технология.

Колледж основали по Постановлению номер 2243-616С Совета Министров Советского Союза от 27.06.1947 под названием Иркутская школа авиационных младших специалистов Государственного военного флота по приготовлению механиков. Постановлением номер 92-40С Совета Министров Советского Союза от11.01.1951 Иркутскую ШМАС преобразовали в техническое авиационное училище воздушного гражданского флота.

По приказу номер ДВ-110 отдела воздушного транспорта от 16.07.1993 г. на основе училища в 1994 году был создан Иркутский технический авиационный колледж гражданской авиации.

По распоряжению номер 1639-р Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. и распоряжению номер АЮ-14р ФАВТ от 05.02.2007 г. колледж реорганизовали в филиал Московского техническогогосударственного университета гражданской авиации.

Структура приготовления в колледже ориентируется на удовлетворение нужд авиакомпаний России и Федерального агентства воздушного транспорта и в специалистах с профессиональным средним образованием (повышенного и базового уровней), которые реализуются на основе полного среднего общего образования.

Колледж проводит образовательную деятельность по таким образовательным программам профессионального среднего образования:

160901 - техник, старший техник (Техническая эксплуатация двигателей и летательных аппаратов

100112 - Сервис на транспорте согласно видов транспорта по специализациям:

На борту ВС обслуживание;

На воздушном судне авиационная безопасность с присвоением категории «Специалист по обслуживанию на транспорте» .

Иркутский авиационный технический колледж - филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (сокращённо ИАТК - филиал МГТУ ГА) - учреждение среднего профессионального образования в г. (1947-2015).

Иркутский авиационно-технический колледж: энциклопедическая справка

27 июня 1947 была создана Иркутская школа младших авиационных специалистов на базе Восточно-Сибирского управления ГВФ. 11 января 1951 школа была преобразована в Иркутское авиационное техническое училище гражданского воздушного флота.

В 1994 училище было переименовано в Иркутский авиационно-технический колледж гражданской авиации.

За годы своей деятельности колледж подготовил около 20 тысяч специалистов для гражданской авиации, в том числе 69 человек – граждан Монгольской народной республики.

Иркутск. Историко-краеведческий словарь. - Иркутск: Сиб. книга, 2011

Историческая справка

Иркутский авиационный технический колледж свою историю ведет с 1947, когда в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 27 июня 1947 г. в г. была открыта школа младших авиационных специалистов Гражданского Воздушного Флота с одногодичным сроком обучения. Коллектив школы сделал семь выпусков авиационных механиков. 688 специалистов по обслуживанию самолетов По-2 и Ли-2 были направлены в авиапредприятия Урала, Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. 12 июля 1951 г. приказом начальника Главного управления ГВФ Иркутская школа авиамехаников реорганизована в Иркутское авиационное техническое училище ГВФ (ИАТУ ГВФ, затем ИАТУ ГА). У истоков создания школы - училища стояли Иванов В.А.(начальник школы, училища), руководители служб Быцан С.В., Наумов Н.И., Кукуев Л.А., преподаватели Козлова М.А., КрольТ.Т., Никитин И.С., Полибина А.Г., Шевцов А.Г. Их усилиями была создана учебно-материальная база, организован учебный процесс, налажены бытовые условия курсантов.

Начав свой путь с изучения материальной части самолетов По-2 и Ли-2, преподавательский состав училища и поколения курсантов освоили в последующем конструкции самолетов Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ан-24, Ан-10, Ту-104, Ту-154, Як-42, Ил-76, вертолета Ми-8 и его модификаций. Этот процесс сопровождался переоборудованием имеющихся и созданием новых специализированных кабинетов и аудиторий, лабораторий, пополнением авиационной техникой учебного аэродрома, увеличением книжного фонда, кропотливой методической работой на цикловых комиссиях. Одновременно с реорганизацией школы в училище был открыт военный цикл по подготовке офицеров запаса. Были освоены военные самолеты МиГ-9, МиГ-15, МиГ-23, Ту-4, Ту-16, Ан-12. Училище ежегодно наращивало выпуск авиатехников. Первый выпуск, 1953, составил 45 человек, через десять лет, в 1963 - 226 человек, в 1968 - 458, в 1978 - 532.

Обширной была и география распределения выпускников. Так, первый выпуск авиатехников по обслуживанию самолета Ту-154 в 1979 был распределен в Восточно-Сибирское, Западно-Сибирское, Дальневосточное, Тюменское, Красноярское, Якутское, Магаданское, Уральское, Казахское управления гражданской авиации. В период с 1963 по 1979 в училище велось обучение курсантов - граждан Монголии, всего подготовлено 69 авиатехников.

В 2009 ИАТК ГА реорганизован в ИАТК - филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Ликвидирован 1 января 2015 приказом Федерального агентства воздушного транспорта - учредителя МГТУ ГА от 26 ноября 2014.

Руководители школы, училища, колледжа

Иркутская школа авиационных механиков ГВФ. 1947-1951

Начальник школы:

1947 - 1948 - Иванов Виктор Алексеевич.

1948 - 1951 - Бречалов Виктор Александрович.

Иркутское авиационное техническое училище ГА. 1951-1994

Начальник училища:

1951 - 1953 - Бречалов Виктор Александрович.

1953 - 1958 - Захаров Константин Иванович.

1958 - 1962 - Гурьев Вадим Миронович.

1962 - 1964 - Иванов Анатолий Афанасьевич.

1964 - 1968 - Малолетков Петр Михайлович.

Иркутский авиационный технический колледж ГА

Директор колледжа:

1968 - 1992 - Сеничкин Анатолий Александрович (выпускник ИАТУ ГВФ 1958 г.).

1992 - 1994 - Журавлев Юрий Васильевич (выпускник ИАТУ ГА 1974 г.).

2001 - 2012 - Никифоров Валерий Аполлонович (выпускник ИАТУ ГА 1968 г.).

2012 - 2015 - Булдаков Аркадий Валерьевич.

Контакты

Адрес : 664009, г. Иркутск, ул. Советская, д.139.

Литература

  1. Журавлев И. М. Далекое и близкое: Очерк истории полувекового пути Иркутского авиационно-технического училища (1947–1997). - Иркутск, 1998.

Ссылки

  1. Иркутский АТК ГА : официальный сайт.

Иркутский авиационный технический колледж - филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (сокращённо ИАТК - филиал МГТУ ГА) - учреждение среднего профессионального образования в г. (1947-2015).

Иркутский авиационно-технический колледж: энциклопедическая справка

27 июня 1947 была создана Иркутская школа младших авиационных специалистов на базе Восточно-Сибирского управления ГВФ. 11 января 1951 школа была преобразована в Иркутское авиационное техническое училище гражданского воздушного флота.

В 1994 училище было переименовано в Иркутский авиационно-технический колледж гражданской авиации.

За годы своей деятельности колледж подготовил около 20 тысяч специалистов для гражданской авиации, в том числе 69 человек – граждан Монгольской народной республики.

Иркутск. Историко-краеведческий словарь. - Иркутск: Сиб. книга, 2011

Историческая справка

Иркутский авиационный технический колледж свою историю ведет с 1947, когда в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 27 июня 1947 г. в г. была открыта школа младших авиационных специалистов Гражданского Воздушного Флота с одногодичным сроком обучения. Коллектив школы сделал семь выпусков авиационных механиков. 688 специалистов по обслуживанию самолетов По-2 и Ли-2 были направлены в авиапредприятия Урала, Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. 12 июля 1951 г. приказом начальника Главного управления ГВФ Иркутская школа авиамехаников реорганизована в Иркутское авиационное техническое училище ГВФ (ИАТУ ГВФ, затем ИАТУ ГА). У истоков создания школы - училища стояли Иванов В.А.(начальник школы, училища), руководители служб Быцан С.В., Наумов Н.И., Кукуев Л.А., преподаватели Козлова М.А., КрольТ.Т., Никитин И.С., Полибина А.Г., Шевцов А.Г. Их усилиями была создана учебно-материальная база, организован учебный процесс, налажены бытовые условия курсантов.

Начав свой путь с изучения материальной части самолетов По-2 и Ли-2, преподавательский состав училища и поколения курсантов освоили в последующем конструкции самолетов Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ан-24, Ан-10, Ту-104, Ту-154, Як-42, Ил-76, вертолета Ми-8 и его модификаций. Этот процесс сопровождался переоборудованием имеющихся и созданием новых специализированных кабинетов и аудиторий, лабораторий, пополнением авиационной техникой учебного аэродрома, увеличением книжного фонда, кропотливой методической работой на цикловых комиссиях. Одновременно с реорганизацией школы в училище был открыт военный цикл по подготовке офицеров запаса. Были освоены военные самолеты МиГ-9, МиГ-15, МиГ-23, Ту-4, Ту-16, Ан-12. Училище ежегодно наращивало выпуск авиатехников. Первый выпуск, 1953, составил 45 человек, через десять лет, в 1963 - 226 человек, в 1968 - 458, в 1978 - 532.

Обширной была и география распределения выпускников. Так, первый выпуск авиатехников по обслуживанию самолета Ту-154 в 1979 был распределен в Восточно-Сибирское, Западно-Сибирское, Дальневосточное, Тюменское, Красноярское, Якутское, Магаданское, Уральское, Казахское управления гражданской авиации. В период с 1963 по 1979 в училище велось обучение курсантов - граждан Монголии, всего подготовлено 69 авиатехников.

В 2009 ИАТК ГА реорганизован в ИАТК - филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Ликвидирован 1 января 2015 приказом Федерального агентства воздушного транспорта - учредителя МГТУ ГА от 26 ноября 2014.

Руководители школы, училища, колледжа

Иркутская школа авиационных механиков ГВФ. 1947-1951

Начальник школы:

1947 - 1948 - Иванов Виктор Алексеевич.

1948 - 1951 - Бречалов Виктор Александрович.

Иркутское авиационное техническое училище ГА. 1951-1994

Начальник училища:

1951 - 1953 - Бречалов Виктор Александрович.

1953 - 1958 - Захаров Константин Иванович.

1958 - 1962 - Гурьев Вадим Миронович.

1962 - 1964 - Иванов Анатолий Афанасьевич.

1964 - 1968 - Малолетков Петр Михайлович.

Иркутский авиационный технический колледж ГА

Директор колледжа:

1968 - 1992 - Сеничкин Анатолий Александрович (выпускник ИАТУ ГВФ 1958 г.).

1992 - 1994 - Журавлев Юрий Васильевич (выпускник ИАТУ ГА 1974 г.).

2001 - 2012 - Никифоров Валерий Аполлонович (выпускник ИАТУ ГА 1968 г.).

2012 - 2015 - Булдаков Аркадий Валерьевич.

Контакты

Адрес : 664009, г. Иркутск, ул. Советская, д.139.

Литература

  1. Журавлев И. М. Далекое и близкое: Очерк истории полувекового пути Иркутского авиационно-технического училища (1947–1997). - Иркутск, 1998.

Ссылки

  1. Иркутский АТК ГА : официальный сайт.

Учебное заведение было основано в 1967 году. В то время оно числилось филиалом Киевского инженерного института ГА. После распада Советского Союза, в 1993 году, колледж перешел под руководство Московского университета, с которым он плотно сотрудничает по сей день.

За годы деятельности происходило постепенное становление и развитие учебного заведения. Увеличивалось число курсантов и преподавательского состава, совершенствовалось качество образования. Это обусловлено усердной работой педагогов и руководства колледжа и материально-технической базой подготовки будущих инженеров. Сегодня здесь обучаются и выпускаются профессиональные специалисты в сфере авиатехники.

Образование в Иркутском авиатехническом колледже

Иркутский филиал Московского университета гражданской авиации предлагает своим студентам все условия для полноценного освоения образовательных программ по разным направлениям. Рассмотрим перспективы, которые доступны учащимся.

Высшее образование

Бакалавры :

  • инженеры по транспортным процессам;
  • инженеры по работе с пилотажными и навигационными комплексами.

Специалисты : инженеры в сфере радиооборудования.

Обучение по первой специальности длится четыре года. Две следующие займут 4,5 года, а последнее направление требует 5,5 лет учебы. На заочном отделении сроки обучения увеличены на полгода для инженеров по транспортным процессам и на год в остальных случаях.

Среднее профобразование

  • инженеры по работе с воздушными судами и двигателями;
  • инженеры по работе с пилотажными и навигационными комплексами;
  • техники в сфере транспортного сервиса.

Для среднего образования потребуется обучаться 2 года 10 месяцев или на год меньше, если речь идет о последней специальности. Заочное обучение возможно только для квалификации техника по работе с летательными аппаратами и двигателями, и длится оно 3 года 10 месяцев. Каждая из специальностей предполагает изучение ряда дисциплин. Они различаются в зависимости от вида будущей профессии. Объединяет все их совокупность общих предметов, которые впоследствии уступают место углубленным узкопрофильным дисциплинам.

Теоретическое обучение сочетается с практическими занятиями, лабораторными работами, тренировками на тренажерах, работе в мастерских и т. д. Важное место отводится занятию физической культурой и воспитательной работе с курсантами. Цикл обучения включает в себя несколько видов практики и итоговые испытания, после чего курсантам выдаются заслуженные дипломы.

Особенности и назначение каждой специальности колледжа

На первый взгляд может показаться, что все специальности, представленные в институте, похожи. Это не совсем верно: каждая из них связана с определенным видом деятельности и, соответственно, разной профессиональной областью в авиации. Рассмотрим подробнее каждое из направлений, которые предлагает Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Эксплуатация воздушных судов и двигателей

В рамках данной специальности будущие инженеры должны освоить способы ремонта и грамотного обслуживания авиатехники и научиться обеспечивать безопасность при полетах. Для этого курсанты изучают большое количество аспектов деятельности начиная с проектирования и заканчивая работой каждого компонента воздушных судов. Предметы, включенные в программу, включают в себя и работу с компьютером для моделирования различных процессов, и узкопрофильные дисциплины, и лабораторные занятия.

Работать по специальности выпускники смогут на авиационных предприятиях, в аэропортах и авиакомпаниях.

Авиационные системы и пилотажные навигационные комплексы

Еще один подвид специальностей института связан с перспективным направлением в области авиационной инженерии. Современные воздушные судна оснащены оборудованием для ведения полета, работать с которыми могут только высококлассные специалисты. На земле специалисты в этой области будут востребованы на авиазаводах, в аэропортах и прочих организациях, осуществляющих изготовление, ремонт и эксплуатацию воздушного транспорта. Обучение включает в себя большое число предметов узкой направленности, работу с техникой, практические занятия и углубленное изучение особенностей электроники самолета.

Обучение на тренажерах

Радиооборудование на авиационном транспорте

Инженеры в этой области по окончании института будут готовы к работе с широким спектром оснащения для связи и навигации в процессе полета. Оборудование, используемое при этом, располагается как в самолетах и вертолетах, так и на земле, а их взаимодействие и есть сфера деятельности специалистов. Грамотная работа инженеров позволяет отладить все системы и обеспечить безопасное функционирование воздушных судов.

При обучении широко применяются тренажеры, позволяющие закрепить знания на практике.

Транспортные процессы

Данная дисциплина включает в себя не только комплекс навыков и знаний в сфере инженерии, но и управленческие функции. Специалист должен глубоко понимать суть осуществления процесса перелетов воздушных судов, уметь грамотно их организовывать и координировать. Изучаются аспекты энергетики, информационных технологий, ремонта и эксплуатации машин, особенностей инфраструктуры. Выпускники смогут реализовать себя в аэропортах и диспетчерских пунктах, а также в любой сфере транспортной деятельности.

Дополнительное образование в Иркутском авиационном колледже

Помимо различных ступеней профильного образования, в колледже можно приобрести знания на различных курсах, набор на которые регулярно производится в учебном заведении.

Курсанты среднего образования, которые хотели бы продолжить учебу в рамках высшего образования, могут дополнительно обучаться на курсах по физике, математике и русскому языку. Преимущество обучающихся при поступлении заключается в том, что для перехода на следующую ступень образования им нужно будет лишь сдать внутренние экзамены по данным предметам. После успешного завершения испытаний лучшие претенденты смогут учиться бесплатно. Сами курсы платные, а обучение групповое.

Желающие подтянуть технический английский язык, который необходим для работы в авиации, могут посетить платные курсы, которые ведет опытный преподаватель с тридцатью годами успешной деятельности в данной области. Те, кто не могут посещать аудиторные занятия, могут заниматься дистанционно через интернет в индивидуальном порядке. Курсы длятся по полгода, число часов регламентировано. Программа переподготовки по направлению в сфере менеджмента организации длится один год. По окончании курсов слушатели получают диплом о переподготовке, который позволяет трудоустроиться в этой сфере.

Поступление в Иркутский авиационный институт

Абитуриенты, которые выбрали Иркутск, колледж гражданской авиации, проходят вступительные испытания в зависимости от ступени образования. В любом случае поступить могут те, кто окончил 11 классов школы. Правила приема в колледже стандартны для учебных заведений этого профиля. Желающие поступить на среднюю ступень образования зачисляются по среднему баллу аттестата. В случае спорных моментов приоритет имеют абитуриенты, у которых выше отметки по математике, физике, русскому и иностранному языкам. В специальности, связанной с сервисом на транспорте, потребуется медосвидетельствование.

Для получения высшего образования потребуется не только предъявить аттестат, но и сдать ЕГЭ, а набор будет производиться по сумме баллов. Приоритет в данном случае имеют льготники:

  • инвалиды;
  • сироты;
  • социально незащищенные лица;
  • победители крупных олимпиад по предметам;
  • лица, набравшие сто баллов в ЕГЭ;
  • прочие претенденты, показавшие в течение учебы выдающиеся результаты.

Не прошедшие на бюджет потенциальные курсанты могут подать заявление на платное обучение или же решиться учиться заочно. Как правило, в этих случаях проходной балл ниже. В остальных моментах число подавших заявки лиц обычно выше фактически зачисленных. Это говорит о высоком конкурсе на каждое место в институте.

Учебный аэродром Иркутского филиала МГТУ ГА

Материально-техническая база для учебы

Для полноценного процесса обучения в Иркутском авиатехническом колледже созданы все условия. Здесь расположено четыре учебных корпуса, в которых имеются лаборатории и обычные аудитории, оснащенные всем необходимым оборудованием, стендами и моделями. Педсостав разделен на кафедры, каждая из которых специализируется на том или ином направлении обучения. Один из корпусов полностью оборудован для обучения и комфортного нахождения внутри лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Для самостоятельной работы и подготовки домашних заданий курсанты могут воспользоваться библиотекой, где собраны учебники и методические пособия по предметам. Кроме этого, филиал создал обширную электронную коллекцию ресурсов для изучения материала. Питание курсантов производится в столовой, а также в буфете. Медицинское обслуживание можно получить как в собственном медпункте колледжа, так и в студенческой поликлинике города, где работают врачи практически всех специальностей, имеется лаборатория для обработки анализов, а также оборудование для медицинских обследований. Занятия физкультурой доступны на стадионе, где есть полоса препятствий, в двух спортивных залах крытого типа, а также в тренажерном зале института.

Общежитие и стипендии

Курсантам колледжа предоставляется место в одном из двух корпусов общежития, суммарное число мест в котором рассчитано на 450 человек. Внутри имеется вся необходимая мебель, кухни, душевые помещения и комнаты гигиены. Питание внутри общежития не предоставляется администрацией.

Студенты очного отделения, которые обучаются на бюджетной основе, ежемесячно получают стипендии. Их размеры зависят от успеваемости курсанта и ступени образования. При оценках «хорошо» сумма составит 540 или 1484 рубля, при «хорошо» и «отлично» - 809 и 2227, а при «отлично» - 1080 и 2968 рублей. Можно видеть, что студентам дается весомый стимул совершенствоваться в учебе.

Помимо академической стипендии, бывают и другие виды материальной поддержки курсантов. Социальные стипендии даются лицам, находящимся в трудном материальном положении, инвалидам и сиротам, если они предоставляют соответствующие документы. Различные виды повышенных, именных и прочих особых выплат назначаются при успехах в учебе, научной и общественной деятельности.

Вакансии и предложения для выпускников и учащихся колледжа

Очевидно, что Иркутский филиал МГТУ ГА является успешным учебным заведением. Его курсанты регулярно участвуют в научных конференциях, спортивных соревнованиях и массовых мероприятиях. Желающих поработать над созданием аналитических статей приглашает к сотрудничеству электронный журнал, посвященный теме транспорта.

После окончания учебы выпускников ждут у себя многие отечественные авиационные предприятия. В частности, приглашения регулярно поступают от крупных технических холдингов, аэропортов и заводов. Желающие построить карьеру в военной сфере могут попасть в научную роту Краснодарского высшего военного училища. Срок службы составит один год.

На сайте колледжа в специальном разделе собрана вся информация о вакансиях, профориентационных мероприятиях и актуальных предложениях от работодателей.

Вконтакте

Гражданской авиации (образован в 1947 году)

Иркутский авиационный технический колледж - единственное среднее профессиональное учебное заведение системы гражданской авиации на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока и одно из старейших учебных заведений г. Иркутска. 27 июня 1947г. Совет министров СССР вынес постановление "О реорганизации учебных заведений Главного управления ГВФ", согласно которому были созданы новые учебные заведения и среди них Иркутская школа авиационных механиков. Школа, начавшая свой путь с подготовки специалистов для обслуживания самолетов По-2, Ли-2, Си-47, развивалась в ногу со временем. За короткий период она была укомплектована профессиональным преподавательским составом и смогла перейти на подготовку специалистов по самолетам Ил-12, Ил-14, Ан-2. В связи с этим авиашкола в 1951г. была преобразована в авиатехническое училище.

Большим этапом в развитии училища в конце пятидесятых годов стал переход на подготовку авиационных техников-механиков для обслуживания самолетов с газотурбинными двигателями - первого в мире реактивного пассажирского самолета Ту-104 и турбовинтового пассажирского самолета Ан-10. В семидесятые и восьмидесятые годы училище продолжало осваивать новые типы воздушных судов и готовить для них авиатехников-механиков. За эти годы освоены самолеты Ту-154, Як-42, вертолет Ми-8 и другие.

Для подготовки авиационных специалистов с более высоким уровнем квалификации по обслуживанию авиатехники в 1994г. на базе училища создается авиационно-технический колледж ГА. В этом же году в колледже началась подготовка специалистов для предприятий ГА по специальности "Экономика, бухгалтерский учет на ВТ".


Наличие хорошей базы для изучения авиационной техники и высоко квалифицированных преподавателей позволило открыть при колледже курсы повышения квалификации авиаспециалистов предприятий ГА, осуществлять переучивание их на новые типы техники.

За 50 лет существования колледжа подготовлено для гражданской авиации около 20 тысяч специалистов. Многие из них занимают руководящие должности в авиапредприятиях и компаниях, летают бортинженерами на современных самолетах, готовят воздушные суда к полету, трудятся в других отраслях транспорта и промышленности.

Выпускников колледжа можно встретить во многих авиапредприятиях России, странах СНГ, Балтии, Монголии. За большой вклад в подготовку кадров колледж не раз поощрялся Министерством гражданской авиации СССР, Федеральной службой воздушного транспорта РФ. Многие работники колледжа имеют почетные звания и правительственные награды, нагрудный знак "Отличник Аэрофлота".

Сегодняшний колледж - современное образовательное учреждение, обеспечивающее обучающимся повышенный уровень квалификации и располагающее всем необходимым для реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования .

Колледж имеет высококвалифицированный преподавательский состав и располагает развитой учебной базой, в которую входят:

Учебный корпус, в котором расположены специализированные аудитории по различным предметам;

Три класса, оснащенные новейшей компьютерной техникой ;

Учебный аэродром, с действующими самолетами и вертолетами;

Собственные учебно-производственные мастерские;

Общежития;

Спортивные залы;

Столовая;

Особенностью нашего учебного заведения является полное государственное обеспечение, а именно, учащиеся колледжа получают бесплатно:

Образование

Питание

Обмундирование

Проживание в общежитии.

Обучение в колледже осуществляется по очной и заочной формам по двум специальностям:

-"Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей"(1703)

-"Экономика и бухгалтерский учет на воздушном транспорте"(0601)

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

По специальности 1703 очно - 2 года 10 месяцев (базовый уровень), 3 года 10 месяцев (повышенный уровень);

заочно - 3 года 10 месяцев (базовый уровень)

По специальности 0601 очно - 1 год 10 месяцев (базовый уровень), 2 года 10 месяцев (повышенный уровень);

заочно - 2 года 10 месяцев (базовый уровень).

Перевод на повышенный уровень обучения производится в период обучения на последнем курсе базового уровня или после его окончания.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

Представляются следующие документы (лично) с 25 июня по 31 июля :

Заявление о приеме с указанием избранной специальности;

Документ о среднем (полном) общем образовании (аттестат и сертификат ЕГЭ);

Медицинская справка ф.086/У со сведениями о проведенных прививках, датой последнего флюорографического осмотра;

Паспорт;

Документ об отношении к военной обязанности (для лиц мужского пола);


Школьная характеристика или характеристика с места работы (службы);

Выписка из трудовой книжки (для лиц, имеющих трудовой стаж);

Документы, подтверждающие право на льготы, установленные законодательством РФ.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

В качестве вступительных экзаменов зачисляются результаты ЕГЭ по дисциплинам:

ЗАЧИСЛЕНИЕ

Зачисление в колледж проводится после завершения вступительных испытаний и заканчивается не позднее чем за 10 дней до начала учебных занятий.

Вне конкурса зачисляются:

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

Инвалиды I и II групп, которым согласно заключению врачебно-трудовой комиссии не противопоказано обучение по специальности "Экономика и бухгалтерский учет на воздушном транспорте";

Уволенные в запас военнослужащие, имеющие свидетельства военкомата о праве на льготу;

Зачисление лиц, поступающих на места с оплатой стоимости обучения производится после оформления договоров с физическими и (или) юридическими лицами.

Курсантам очного обучения предоставляется бесплатное питание, общежитие, спец. одежда, выплачивается стипендия и предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные Силы РФ на время обучения.

Приемная комиссия колледжа осуществляет прием и в другие средние авиатехнические, летные учебные заведения Федерального агенства воздушного транспорта РФ.