Рецепты блюд. Психология. Коррекция фигуры

Конспект внеклассного мероприятия "Гинесс - шоу". Сценарий конкурсной развлекательной программы для школьников в лагере Шуточные рекорды для детей

День рекордов

Цель: показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал.

Задачи:

– предоставить возможность каждому ребенку проявить себя;

– одобрить и отметить творческие проявления детей.

С о в е т ы о р г а н и з а т о р а м:

О проведении дня рекордов дети должны знать заранее. Совет этого творческого дела, состоящий из воспитателей и детей, придумывает первую программу заданий, состязаний, конкурсов, объявляет ее условия и предоставляет возможность всем детям в лагере внести любые «бредовые» идеи и предложения. Спектр таких придумок может быть ярким, необычным, разнообразным. Каждый ребенок имеет право объявить свою авторскую идею «рекорда», индивидуального или коллективного, сделать заявку на участие в любом конкурсе на «рекорд».

Необходима особая деликатность, особые условия, чтобы были гарантированные шансы на самореализацию всех без исключения детей. Не следует проводить сомнительные состязания, которые могут унизить достоинство ребенка, необходимо соблюдать чувство меры и такта при выборе ситуаций для «рекордов».

Все «рекорды» вписываются в лагерную «Книгу рекордов», кроме этого важно продумать формы поощрения каждого «рекордсмена».

Например, это могут быть медали:

Кроме памятной медали за каждый «рекорд» детям вручаются чудесенки, это еще больше стимулирует их, ведь им предоставляется возможность внести свой личный вклад в общую отрядную копилку.

О б о р у д о в а н и е:

– «Книга рекордов лагеря»;

– книга предварительных заявок на участие в конкурсе;

– медали-сердечки по количеству конкурсов;

– секундомер;

– мелки;

– 6–8 карандашей;

– 6–8 пластиковых бутылок;

– 6–8 газет;

– пластилин;

– 6–8 надувных шаров;

– «мыльные пузыри»;

– 6–8 кусочков хлеба;

– текст – программа телепередач на неделю;

– зеркало;

– письма воспитателям;

– стенд для размещения выставок, проектов;

– столы для размещения коллекций;

– веселая музыка для заставок и сопровождения конкурсов.

Х о д м е р о п р и я т и я

В е д у щ и й. В 1955 году английское издательство выпустило одну из самых популярных в мире книг – «Книгу рекордов», тираж которой достиг уже 700 млн экземпляров.

А в этом году мы начинаем выпуск своей книги, которая называется «Книга рекордов Страны чудес». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и с удовольствием примите в этом участие. Итак, наша первая номинация «Я самый, я самая...», где вы можете продемонстрировать свои «природные привилегии».

1. Номинация «Я самый, я самая...»

– Самый высокий мальчик. (Гулливер.)

– Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик.)

– Самая маленькая девочка. (Дюймовочка.)

– Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход.)

– Самая маленькая ножка девочки. (Золушка.)

– Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень.)

– Самая загорелая девочка. (Шоколадка.)

– Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий.)

– Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек.)

– Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих.)

– Самая рыженькая девочка. (Жар-птица.)

– Самый светлый мальчик. (Белый айсберг.)

– Самая светлая девочка. (Белое солнце пустыни.)

– Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло.)

– Самая темноволосая девочка. (Черное море.)

– Самая длинная коса. (Сударыня.)

– Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка.)

– Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-Длинный чулок.)

– Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо.)

– Самая голубоглазая девочка. (Незабудка.)

– Самый черноглазый. (Ночка.)

– Разный цвет глаз. (Радуга.)

– Самая длинная фамилия в лагере.

– Самое распространенное имя в лагере.

– Самый сонный.

– Самый ворчливый.

– Самый тихий.

– Самый громкий.

– Самый веселый.

– Самый подвижный.

– Самый активный.

– Самый спокойный.

– Самый вредный.

2. Номинация «Почти спортивные рекорды».

З а д а н и я:

– Прыжки с места. (Лучший прыгун.)

– Прыжки с места назад.

– Прыжки с места вбок.

Приседания с удерживанием карандаша между носом и губами. (Изощренный приседальщик.)

– Засунь в бутылку газету, не разрывая ее (одновременно несколько человек, кто быстрее).

– Раскатай самую длинную колбаску из пластилина (одновременно несколько человек, время – 1 минута).

– Прокричи звук «и» без добора воздуха (индивидуально, на время).

– Надуй шар одним выдохом (одновременно несколько человек, у кого шар больше). (Лучший шародув.)

– Самый большой мыльный пузырь (по три попытки каждому).

– Кто быстрее съест кусок хлеба и свистнет. (Лучший свистун.)

– Конкурс на быстроту чтения (один и тот же текст – программа телепередач, индивидуально, время 1 минута). (Лучший диктор.)

– Конкурс баронов Мюнхгаузенов (фантазеров и выдумщиков).

– Конкурс на лучшего организатора игр, массовика-затейника.

3. Номинация «Домашняя заготовка».

З а д а н и я:

– Лучший знаток своей родословной.

– Самый интересный дружеский шарж, карикатура, эпиграмма, веселая пародия.

– Лучшее письмо воспитателю (воспитатели зачитывают пришедшие «красивые» письма в их адрес).

– Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» (рисунки, чертежи, описание).

– Моя коллекция (марки, плакаты, значки, игрушки, открытки и т. п.). (Лучший коллекционер.)

– Лучшая игрушка из... ничего.

– Конкурс «Я нашла, я нашел» (дары леса, луга, речки, моря).

– Конкурс художественного рукотворчества (макраме, аппликация, вязание, плетение из лозы и т. п.). (Великий мастер.)

– Лучший конкурс для «Книги рекордов».

4. Подведение итогов, награждение «рекордсменов».

Предварительный просмотр:

День русских традиций

Ц е л ь: формировать у детей нравственные качества, основанные на народных традициях; расширять кругозор.

Задачи:

узнать о способностях и привычных социальных ролях детей;

вспомнить любимых героев русских сказок, забытые игры;

создать атмосферу доброжелательности и творчества.

О б о р у д о в а н и е:

маршрутные листы;

таблички с названиями «полян»;

48 «репок», изготовленных из картона;

материал для изготовления оберегов;

вопросы викторины;

программа русских народных игр;

две вязанки бубликов (по количеству детей в лагере);

самовар, чашки, чай, сахар.

Описание.

Программа дня русских традиций не требует предварительной подготовки детей. Но желательно их поставить в известность о предстоящем мероприятии и дать им задание – найти информацию (от родителей, из книг) об интересных старых русских народных играх.

Все мероприятие проходит по шести этапам – «полянам». Каждому звену выдается маршрутный лист, согласно которому движутся ребята. На прохождение каждого этапа выделяется определенное время – 20 минут. На V и VI «полянах» все дети собираются вместе.

На каждой «поляне» детей встречает педагог, эти обязанности среди педагогов распределяются заранее. По итогам выполненных заданий дети получают 1–3 «репки».

Х о д п у т е ш е с т в и я п о « п о л я н а м»

В е д у щ и й. Сегодня в нашей «стране чудес» необыкновенный праздник – день русских традиций. Мы еще раз прикоснемся к русской культуре, вспомним любимых героев русских сказок, забытые игры, вспомним русские традиции и обычаи старины.

Итак, мы начинаем наше путешествие по «полянам». На каждой «поляне» вам будет предложено интересное задание, за выполнение которого можно заработать от одной до трех «репок». Окончательное количество заработанных «репок» мы подсчитаем с вами в конце нашего праздника.

А сейчас каждое звено получает маршрутный лист.

В добрый путь! Желаю вам всем успехов!

I поляна. «Преданья нашей старины».

На этой «поляне» детей встречает педагог по прикладному творчеству, владеющий навыками изготовления русских оберегов.

(Изготовление оберегов можно заменить лепкой русских игрушек из глины или пластилина.)

Он показывает образцы оберегов, дает краткую информацию об истории их появления, и дети изготавливают обереги своими руками.

По результатам работы дети получают 1–3 «репки».

II поляна. «Старая сказка на новый лад».

П е д а г о г: Все мы знакомы с раннего детства с бессмертной сказкой про Колобка, которая заканчивается очень печально. Предложите новую версию этой сказки, в которой Колобок перехитрил Лису, остался жив и с ним произошло интересное событие:

1 серия «Первый раз в первый класс» (задание 1-му отряду, 1-му звену).

2 серия «С успешным окончанием школы!» (задание 1-му отряду, 2-му звену).

3 серия «Служу Отечеству» (задание 2-му отряду, 1-му звену).

4 серия «Счастливая семейка» (задание 2-му отряду, 2-му звену).

За отведенное время на этой поляне дети придумывают сценарий и проводят репетицию своего мини-спектакля, который они покажут на V поляне «Наши таланты».

III поляна. «Любимые герои русских сказок».

На этой поляне ребята отвечают на вопросы в и к т о р и н ы:

1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей-Разбойник.)

2. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну. (Добрыня Никитич.)

3. Чудовище, которое живет на горе Сорочинской. (Змей Горыныч.)

4. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза.)

5. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка.)

6. Герой сказки, который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат.)

7. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица.)

8. Сказочные похитители детей. (Гуси-лебеди.)

9. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок.)

10. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба.)

11. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша.)

12. Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подружки. (Волк.)

13. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша.)

14. Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка.)

15. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок.)

16. Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка.)

17. Назовите имя сказочного героя, который умел прекрасно колоть орехи. (Щелкунчик.)

18. Герой сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем. (Али-Баба.)

19. Папа, который снимал со своего сына стружку. (Папа Карло.)

20. Весельчак, живущий на крыше. (Карлсон.)

21. Герой сказки, имеющий только один недостаток – слишком большие уши. (Чебурашка.)

22. Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома. (Страшила.)

23. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит.)

24. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа.)

25. Что представлял собой колпачок Буратино? (Старый полосатый носок.)

26. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? («Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника».)

27. Какое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук.)

28. Какая валюта была в обиходе у жителей городка, в котором жил Буратино? (Сольдо.)

29. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила.)

30. Имя блудного попугая. (Кеша.)

31. Маленький поросенок с воздушным шариком. (Винни-Пух.)

32. Никому не нужный житель водных мест, мечтавший о полете. (Водяной.)

33. Кто любит ходить в гости? (Винни-Пух.)

34. Наполовину девушка, наполовину рыба. (Русалочка.)

35. Самое дружелюбное привидение. (Каспер.)

36. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд.)

37. Веселый домовенок. (Кузя.)

38. Два кругленьких следователя. (Колобки.)

39. Те, кем измеряли удава. (Слоненок, попугай, мартышка.)

40. На ком катался львенок? (На черепахе.)

По результатам ответов дети получают «репки».

IV поляна. «Инсценируем сказку».

Педагог предлагает инсценировать известную сказку «Репка» в разных жанрах:

– трагедия (1-й отряд, 1-е звено);

триллер (1-й отряд, 2-е звено);

комедия (2-й отряд, 1-е звено);

музыкальное шоу (2-й отряд, 2-е звено).

Дети в течение отведенного времени проводят репетицию своего мини-представления.

V поляна. «Наши таланты».

Демонстрация подготовленных заданий на полянах «Старая сказка на новый лад» и «Инсценируем сказку». По итогам дети получают «репки».

VI поляна. «Забытые игры?..»

На этой поляне с детьми работает массовик-затейник, который может предложить детям поиграть в русские народные игры. Обязательно предоставляется возможность всем детям провести свои игры, которые они подготовили в качестве домашнего задания.

Дети-ведущие поощряются «репками».

В конце праздника подводятся итоги, подсчитывается количество заработанных «репок». Каждый отряд награждается вязанкой бубликов и приглашается на чаепитие за русским самоваром.


Елена Гринченко

Сценарий конкурсно – игровой программы для воспитанников средних, старших и подготовительных групп.

Ведущие : воспитатель Гринченко Е. Н., инструктор по ФК Полевик О. И.

Материалы и оборудование :

Книга Рекордов;

Дипломы всем рекордсменам и командам;

Воздушные шары (на каждого члена команды) ;

Горох, 2 столовых ложки и 2 одинаковых миски;

Пластилин для 2 команд;

Стулья для всех членов команд;

Стол, стулья, оценочные листы и ручки для членов жюри;

Микрофоны для ведущих;

Состав жюри :

Зам. Зав. по ВМР Лопатина Н. И.

Инструктор по ФК с обучение детей плаванию Полевик Н. Л.

Воспитатель Дронова А. Н.

Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем «Гиннес - шоу » (Завести публику громкими аплодисментами)

Ведущий 2 : А вы слышали о книге Рекордов Гиннеса ? В ней собрано невероятное количество самых неслыханных и удивительных рекордов, совершаемых не только людьми, но и природой!

Ведущий 1 : А вы когда- нибудь ставили настоящие рекорды? Нет? Тогда сегодня у вас есть шанс стать настоящими рекордсменами нашей программы «Гиннес- шоу »

Ведущий 2 : Ребята, а вы знаете историю появления Книги Рекордов Гиннеса ? Нет? Ну тогда я вас сейчас ее расскажу … ровно за 1 минуту! Ого, и, наверное я стану рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса по рассказу истории книги! Итак, в субботу 10 ноября 1951 года сэр Хью Бивер охотился в местности под названием Северная грязь на Юго- востоке Ирландии. Но охота не удалась, охотник так и не смог в этот день подстрелить несколько Золотых ржанок. В этот же вечер охотники поняли, что ни один справочник не дает ответа на вопрос, является ли золотистая ржанка самой быстрой птицей Европы. Наверное, охотники хотели оправдать неудачную охоту. Так возникла идея о создании книги, куда бы вошли все рекорды мира.

Ведущий 1 : В 1955 году вышел 1-й экземпляр Книги Рекордов Гиннеса , получившей свое название от издательства, в котором она печаталась. Сейчас это самая популярная книга в мире! Миллионы людей мечтают попасть на ее страницы, совершая самые невероятные рекорды! А вы хотели бы попасть на страницы знаменитой книги? Тогда попробуем!

Ведущий 2 : Нам нужно выбрать 2 команды, по 6 человек, которые считают себя настоящими рекордсменами. Ребята, выходите к нам сюда!

Ведущий 1 : (Обращаясь к зрителям) Друзья, посмотрите, ведь это же настоящие герои, готовые совершить необыкновенные рекорды. Поприветствуем их! Им предстоит пройти трудный путь, чтобы доказать свою ловкость и силу! Та команда, которая получит большее количество очков войдет в историю программы «Гиннес- шоу » .

Ведущий 2 : Итак, начнем нашу конкурсную программу . Я прошу внимательно слушать правила установления рекордов. Но, для начала, я предлагаю каждой команде придумать название!

Ведущий 1 : А пока команды думают над названием, я хочу представить вам членом жюри :___,___,.

Ведущий 2 : Команды придумали себе названия, встречаем- команда №1- ___, команда №2. Рекорд № 1. Сейчас мы должны выявить рекордсмена, который дольше всех просидит на стуле с поднятыми ногами, не помогая себе руками. (Жетон команде + личный рекорд)

Ведущий 1 : Итак, команды приготовились- начали!

Ведущий 2 : Отлично! Вот наш первый рекордсмен, как тебя зовут? Поздравляем, ты заработал первый жетон для своей команды!

Ведущий 1 : Вы, наверно, слышали или видели по телевизору удивительные рекорды, которые приводят нас в восторг; например, длинная макаронина около 2 км, изготовленная в Италии, или громадный торт, высотой с 2х- этажный дом. Люди изготовили эти чудеса, мечтая попасть в Книгу Гиннеса .

Ведущий 2 : И сейчас вы попробуете установить следующий рекорд! Рекорд №2 «Длиннопластилинноколбаскокататель» . Нужно каждому скатать из пластилина «Колбаску» , соединить ее всей командой. А уважаемое жюри сравнит, какая из «колбасок» получилась длиннее?

Ведущий 1 : Замечательно! Рекордсменом стала команда. И она зарабатывает жетон.

Ведущий 2 : Ну а мы переходим к устанавливанию следующего рекорда. Рекорд № 3. На этот раз командам придется на некоторое время остаться без обуви! А разуться необходимо для того, чтобы построить из ваших башмачком мостик. И снова наше неподкупное жюри определит, обувной мостик чьей команды окажется длиннее! Болельщики, поддержите команды!

Ведущий 1 : И вот у нас новый рекорд установлен и команда получает снова жетон! Молодцы. Поздравляем!

Ведущий 2 : А пока команды обуваются, мы установим несколько рекордов со зрителями! Рекорд №4 Ребята, а вы знаете, кто был самым высоким человеком в мире? Ну так я вас сейчас расскажу! Звали его Роберт Перлинг, жил он в США, его рост в возрасте 22 лет, составил 2,72 метра. Вот это великан! Выберем сейчас самого высокого мальчика из зрителей!

Самый высокий мальчик, ему присваивается звание «Гулливер»

Самая низкая девочка- «Дюймовочка»

Ведущий 1 : Аплодисменты нашим рекордсменам! А теперь, команды готовы? Мы продолжаем нашу конкурсную программу . Рекорд №5+ личный рекорд. В Книге Гиннеса записано , что одному человеку удалось простоять на 1 ноге 34 часа. Я думаю, что вы тоже можете стоять на одной ноге. Сейчас вам предлагается простоять в позе «Ласточки» , а жюри определит, какая команда получит жетон.

Ведущий 2 : Вот определен еще один рекордсмен, который заработал для своей команды жетон.

Ведущий 1 : Ну а мы вернемся на страницы Книги Рекордов, в которой ей сведения, что самое длинное имя состоит из 622 букв! Представляете, как трудно его выговорить!

Ведущий 2 : Рекорд №6+ личный рекорд. А давайте узнаем, кто из участников команды обладает самым длинным именем.

Ведущий 1 : Поздравляем рекордсмена и команду, которая зарабатывает еще 1 жетон! А мы переходим к следующему конкурсу для установления нового рекорда. Рекорд №7 «Горохособиратель» . Какая из команд за 30 секунд соберет больше горошин, рассыпанных на столе. За 1 раз разрешается брать 1 горошину!

Ведущий 2 : И снова жюри определит команду рекордсменов!

Ведущий 1 : Поздравляем команду ___, которая заработала еще 1 жетон! Ну а мы переходим к конкурсу «Гиретолкатель» Рекорд №8+ личный рекорд! Всем членам команд предлагается посоревноваться, кто дальше толкнет воздушный шарик!

Ведущий 2 : Жюри определило новых рекордсменов. Поздравляем команду___ и ___, который принес ей жетон!

Ведущий1 : А пока жюри подводит итоги и готовится объявить всех рекордсменов, я хочу обратиться ко всем болельщикам :

Вновь игра приходит к нам -

Зал мы делим пополам :

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет» .

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?. Нет!

Все стоят на красный свет -

И авто, и люди?. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем : «До свиданья!»

Жюри объявляет рекордсменов и вручает дипломы всем участникам и командам!











Сегодня у нас “день рекордов”. А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.

Ребята, а что обозначает слово “рекорд”? (В переводе с английского языка слово “рекорд” обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижения в науке, искусстве, спорте и т. д.)

Вы наверно слышали о “Книге рекордов Гиннеса”? Создатель книги - Хью Бивер, родом из Ирландии. Создана «Книга рекордов Гиннеса» более 40 лет тому назад. А решение это пришло ему в голову при очень интересных обстоятельствах. Пошёл как-то раз Хью Бивер с друзьями на охоту. Охотники стреляли плохо. А охотились тогда, на птицу золотистую ржанку и им не удалось добыть ни одной.

А вечером в кругу друзей, разгорелся спор: является ли золотистая ржанка самой быстрой из пернатой дичи Европы. Но под рукой у них не оказалось справочника, который ответил бы на этот вопрос и поэтому спор остался не законченным. Годами позже спор между известными охотниками разгорелся, вновь, но уже из-за тетерева, который летал, как им показалось еще быстрее.

Вот тогда сер Хью Бивер и решил создать справочник, который бы мог содержать информацию обо всех рекордах. Так вот и была создана “Книга рекордов Гиннесса”, открыв которую вы можете прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым…

Сегодня книга переиздается каждый год. Каждый год люди ломают голову над новыми рекордами или улучшают свои прежние рекорды, или улучшают результаты рекордов других людей.

А сегодня к нам в гости пришли рекордсмены — животные, занесенные в “Книгу рекордов Гиннеса”, встречайте.

Жираф : Я - самое высокое животное в мире, мой рост 5,5 метров.

Кот Эдвард Бер : Я - самый крупный кот в мире и зовут меня Эдвард Бер. Живу я со своей хозяйкой Джемми Флеминг в Сиднее, в Австралии. Мой вес - 21,3кг, длина - 96,5см, объем туловища - 83,8см.

Синий кит: Я - самое большое животное в мире, мой вес - 90 тонн, моя длина 33м. За день я могу проглотить до 4 миллионов креветок.

Утконос: Я - единственное ядовитое млекопитающее в мире, мой яд очень сильно напоминает змеиный.

Горилла : Я - самая большая обезьяна, мой рост от 2 до 2,5м.

Но в эту книгу заносят рекорды не только животных, но и рекорды людей .

В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях. Например: отвага, знания, достижения, богатство, слава, искусство и средства массовой информации, человек, современные технологии, опасность и катастрофы, спорт.

И снова рекордсмены, которые хотят рассказать о своих рекордах.

Венди Уолл : Каждый день все мы заправляем свою постель, а я, Венди Уолл, заправляю свою постель за 28 и 2 десятых секунды.

Сьюзен Монтгомери : Все, наверное, из вас любят жевательную резинку, а вот я, Сьюзен Монтгомери из США, надула пузырь из жевательной резинки - диаметром 55см.

Кукла Барби : Я - самая дорогая кукла Барби, “Меттел” — компания по изготовлению игрушек - отметила своё 40-летие появлением на рынке куклы Барби новой уникальной моделью стоимостью 82 870 долларов.

Яйцо : Самое дорогое яйцо Фаберже, ювелир российской императорской фамилии, создал с 1885 по 1917 год по заказу царской семьи. Всего создано около 56 пасхальных яиц. Самое ценное из них украшено более чем 3000 алмазами.

Икра : Самая дорогая икра в мире - это икра “АЛМАС”, желтые яйца белуги - альбиноса, 100г икры стоит почти 2000 долларов.

В нашем отряде тоже очень много ребят, которые станут рекордсменами, и сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите?

Для этого мне нужно от вас внимание, терпение и конечно дисциплина.

Нам нужна экспертная комиссия, давайте назначим в нее самых честных и самых справедливых….

Для этого Вам нужно ответить на следующие вопросы:

6. Самый широкий шаг

9. Самый высокий рост

10. Самый маленький рост

11. Самое редкое имя

12. Самое короткое имя

13. Самое длинное имя

После составления книги рекордов каждым отрядом, экспертная комиссия в составе воспитателей составят Книгу рекордов лагеря.

Книга рекордов лагеря.

Самая обаятельная улыбка

Самая весёлая гримаса

Самая страшная гримаса

Самая маленькая ступня нога

Самая большая ступня ноги

Самый широкий шаг

Самая длинная коса (девочка)

Самая короткая стрижка (мальчик)

Самый высокий рост

Самый маленький рост

Самое редкое имя

Самое короткое имя

Самое длинное имя

Самая короткая фамилия

Самая длинная фамилия

Конкурсы.

КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ” — Возьмите по одной конфетке, теперь съешьте ее, а бумажку скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком. (5-6 уч.)

КОНКУРС “САМЫЙ АККУРАТНЫЙ” — А сейчас мы проверим, насколько вы аккуратны, кто никогда не пачкается?

Перед вами стоят тарелки, в них насыпана мука, а в муке конфетка. Вы должны при помощи зубов и губ достать эту конфетку. Выигрывает тот, кто не испачкается. (4-5 уч.)

КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ” — Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать. (4-5 уч.)

КОНКУРС “САМЫЙ БЫСТРЫЙ” — Тот, кто быстрее опустит карандаш в стакан, тот и победил. Вам на пояс привяжут хвостики, а на конце хвостика карандаш, вот и попробуйте вставить карандаш в стакан без помощи рук, работая только хвостиком. (3-4 уч.)

КОНКУРС “САМЫЙ МУДРЫЙ” — Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый мудрый. У каждого только один шанс. Нужда дать ответ на очень необычные задачи.

1) Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

2) В комнате горело 7 свечей. Проходил человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось свечей? (2 свечи, а остальные сгорят.)

3) У семерых братьев было по одной сестре. Сколько всего сестер? (Одна)

4) Все феи имеют свои странности, и фея Крапуня тоже. Ей нравится ее будильник, который каждый час опаздывает на 15 минут. Вот и сегодня утром Крапуня поставила будильник ровно на 8 часов. Какое время показывал будильник феи, если в действительности был полдень? (11 часов)

КОНКУРС “САМЫЙ СИЛЬНЫЙ” — Вам дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него. (5-6 уч.)

КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ” — Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все дети класса)

ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ” — Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” — вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” — руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

Рекордсмены в стиле Гиннесс. Веселое шоу

Предварительная подготовка

1. Изготовление красочно оформленной книги рекордов лагеря, медалей для награждения рекордсменов.

2. Оформление зала: плакаты «Улыбки продлевают жизнь, а нам и незачем тужить», «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех» ит. д.

Все конкурсы оценивает жюри.

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья. Сегодняшнее шоу, как вы уже догадались, посвящено книге рекордов Гиннесса. Знаете ли вы, о чем эта книга? Правильно, о рекордах, о самых-самых выдающихся достижениях, порой необычных, порой смешных и даже нелепых. Не верите? А вот послушайте.

Ведущий зачитывает информацию о некоторых рекордах из «Книги рекордов Гиннесса».

А как вам такие рекорды? Правда, я не уверен, что они занесены в книгу рекордов Гиннесса. А может, я невнимательно ее прочел и просто не заметил, а может, и прочел, но забыл...

День за днем умнеет Кот —

Он гранит наук грызет.

И за пять последних лет

Он не пробовал котлет.

А рекорд его таков:

Ходит Котя без зубов.

Поселились Дед и Баба

На зеленом баобабе.

Там зарядкой занимались,

В ванне солнечной купались.

А рекорд у них один:

И в помине нет морщин.

Школьник Ушибейкин Петя

Целый день на драндулете.

Ямы, кочки — не преграда.

Встречный столб — сюрприз что надо!

А рекорд его таков:

За день сорок шишаков.

Рекордсмен Лежачкин Ваня

Ест и дремлет на диване.

День и ночь, ночь и день

Есть и спать ему не лень.

И рекорд поставил он —

Стал упитанным, как слон.

Балаболкина Иринка

Тараторит без запинки

За секунду двести слов,

А рекорд ее таков:

Язычок за год подрос —

Достает и глаз, и нос.

А сегодня мы запишем в книгу рекордов нашего лагеря (показывает книгу) первые выдающиеся рекорды, которые вы сами и поставите. Всего их будет 25. Для достижения каждого рекорда приглашается один человек из отряда. Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.

Представление жюри.

Рекордсмены и конкурсы

2. Горохособиратель: кто за 30 секунд соберет в кружку большее число горошин, рассыпанных на столе. За один раз разрешается брать по одной горошине.

3. Длиннопластилинососискокататель: кто за 30 секунд скатает из кусочка пластилина самую длинную сосиску.

4. Долгокричатель: кто дольше на одном дыхании сможет прокричать звук «А».

5. Игрушкоискатель: кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу за 30 секунд.

6. Карандашепальцедержатель: кто дольше продержит на одном пальце карандаш.

7. Жвачкопузыренадуватель: кто надует самый большой пузырь из жевательной резинки.

8. Скороговоркоповторятель: кто три раза без запинки повторит скороговорку. Для каждого участника — своя скороговорка.

Варианты скороговорок

Бабкин боб расцвел в дождь.

Будет бабке боб в борщ.

Галдят грачата на галчат,

Глядят галчата на грачат.

Дед Додон в дуду гудел,

Димку дед дудой задел.

Ишак в кишлак дрова возил,

Ишак дрова в траву свалил.

Подарили Вареньке валенки,

Валеньке — варежки.

Кота Потап по лапе хлопал,

И от Потапа кот утопал.

Варвара варенье доваривала,

Ворчала и приговаривала.

Чащи чаще в нашей пуще,

В нашей пуще чащи гуще.

Ведущий . Объявляю веселую перемену. Вспомним братьев наших меньших. Им тоже по плечу многие рекорды. Представим, как они могли бы похвалиться своими достижениями или неповторимыми качествами. Отвечайте мне хором.

Говорила утка утке:

— Я молчала две минутки!

— Ну и зря, ну и зря!

Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий. Говорила мурка мурке:

— Шелковисты наши шкурки.

Лучших нет в природе шкур!

Дети . Мур-мур-мур! Мур-мур-мур!

Ведущий. Громко квакали лягушки:

— Мы спортсменки-попрыгушки!

Прыгнем выше, чем трава!

Дети . Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ведущий. Говорила хрюшка хрюшке:

— Ой, какие мы толстушки,

Ты смотри! — Я смотрю!

Дети . Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Ведущий . Говорил собаке пес:

— Получил я приз за кросс,

Пробежал я кросс стремглав!

Дети . Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

Ведущий . Говорил бычок буренке:

— Кто мне равен по силенке?

Сто кило я подниму!

Дети. Му-му-му! Му-му-му!

Ведущий . Говорили две вороны:

— Мы построили хоромы,

А за час готов амбар!

Дети. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Ведущий . Продолжаем выявлять рекордсменов.

9. Пуговиценанизатель: кто за 30 секунд нанижет большее количество пуговиц на нитку.

10. Сюрпризодобыватель: кто быстрее достанет игрушку «Киндерсюрприз», завернутую в десять газет.

11. Наоднойногескакатель: кто дольше пропрыгает на одной ноге через скакалку.

12. Конфетохвататель: кто возьмет большее количество конфет в горсть за один раз.

13. Ложкостакановыпиватель: кто быстрее большой ложкой выпьет стакан газировки.

14. Ладонеоставлятель: кто в прыжке оставит отпечаток ладони выше других. (Черный большой лист прикрепляется к стене на уровне двух метров от пола. Перед прыжком участник протирает руку мелом.)

16. Глазопупорисователь: кто за одну минуту нарисует на листе бумаги фломастером шести- носого глазопупа. Чей рисунок смешнее и оригинальнее?

17. Соломопоедатель: кто быстрее съест из высокой бутылки палочку — съедобную «соломку» без помощи рук (в бутылку ставят «соломку» так, чтобы торчал только ее кончик.)

18. Шарикоподцеплятель: кто быстрее подцепит чайной ложкой теннисный шарик со стола, не прибегая к помощи другой руки.

Ведущий . И опять у нас веселая перемена. Что вы знаете о Японии? (Выслушивает ответы.) Японцы могут гордиться достижениями в машиностроении, электронике, культуре и многом другом. А туристы, приезжая в Японию, непременно покупают для своих близких подарки. Мой друг тоже побывал в Японии. Итак, игра «Мой друг приехал из Японии». Я буду несколько раз повторять эту фразу, а вы каждый раз должны меня спрашивать хором: «А что он вам привез?»

Первый раз ведущий отвечает, что его друг привез ему веер, и предлагает всем изобразить движение опахивания веером правой рукой. Затем он опять произносит свою фразу, а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез ему сотовый телефон, и предлагает всем произнести фразу: «Дзинь-дзинь, алло!», продолжая при этом «опахиваться веером». Потом он снова произносит фразу: «Мой друг приехал из Японии», а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез кресло-качалку. Дети правой рукой продолжают веерообразные движения, а кресло-качалку изображают покачиванием тела вперед-назад, говоря при этом: «Дзинь-дзинь, алло!» Причем сам ведущий показывает движения первым и предлагает детям продолжать движения. Он опять говорит, что его друг приехал из Японии. Четвертый подарок — швейная ножная машинка. Теперь к покачиванию и опахиванию и словам «Дзинь-дзинь, алло!» добавляется попеременное постукивание ногами. Пятый подарок — магнитофон, который звучит как «ля-ля-ля». И теперь весь зал покачивается, стучит ногами, машет руками и произносит: «Дзинь-дзинь, алло, ля-ля-ля!». Ведущий замечает: «Странно. А я-то думал, что с ума сходят поодиночке!»

Затем продолжается установление рекордов.

Конкурсы и названия рекордсменов

19. Башмакообуватель: все участники снимают обувь, берут обруч и вращают его на талии. Кто быстрее обуется?

20. Крышконадеватель: баночки от «Скелетона» проткнуть у основания, продеть резинку и надеть участникам на голову (банка должна касаться дном лба). Прозрачные крышки раскладываются бортиками вверх в ряд на столе напротив участников, и те, наклоняясь, пытаются надеть крышки на свои банки. Кто быстрее?

21. Пяткочесатель: кто дольше, стоя на левой ноге, левой рукой прочешет пятку правой ноги, согнутой в колене.

22. Газетосжиматель: кто быстрее сожмет в кулаке газету так, чтобы ее не было видно.

23. Скрепкоцепочкособиратель: кто за 30 секунд соберет из канцелярских скрепок самую длинную цепочку.

24. Сполаотжиматель: кто сможет отжаться за одну минуту большее количество раз.

25. Косичкозаплетатель: кто за 30 секунд сплетет самую длинную косичку из бечевок.

Ведущий.

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?.. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?.. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?.. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»