Рецепты блюд. Психология. Коррекция фигуры

Сценарий квн ко дню учителя методическая разработка на тему. Сценарий праздника "шуточный квн, посвященный дню учителя" Выступление команды квн ко дню учителя

Сценарий КВН ко Дню Учителя

«Дружеская встреча двух поколений»

Музыкальный номер_________________________________________

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!

1 ведущий:
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.

Вместе:
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.


2-й ведущий . Сегодня в Лебяжинской средней школе КВН «Дружеская встреча двух поколений» . Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников.

Музыка_______________________________________________________________

1 ведущий:
Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

2-й ведущий :

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

1 ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первый конкурс « Визитная каточка» (название и девиз )

Выступление команд


2-й ведущий:

Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка».

Команда ……

Команда……

Поаплодируем командам.

1 ведущий:

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я предлагаю вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Второй конкурс «Ералаш»

^ Слова(на карточках)


– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

2-й ведущий:

Третий конкурс «Мой идеал»

1Ведущий: Каков он – идеальный ученик?

2-й ведущий: А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях?

1-й ведущий: Это мы выясним в нашем следующем конкурсе «Мой идеал»

2-й ведущий: Задание. Вам дается алфавит. На каждую букву алфавита ученикам указать качество идеального учителя, а учителям - качество ученика. Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Поаплодируем командам и дарим музыкальный подарок.

Музыкальный номер__ «Частушки»_


Четвёртый конкурс «Новое расписание»

2- й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Карточка.Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна- две минуты на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Пятый конкурс « Музыкальная перемена».

1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют глазами…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

Жюри оценивает конкурс.

Шестой конкурс « Чёрный ящик»
2-й в едущий . Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. В «черном ящике» находится необыкновенное лакомство: для глаза, для уха, для языка, больше всего – для ума. (Книга)

3. Это предмет, на котором изображены послушные и непослушные, веселые и немного капризные, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Этот предмет хранит добрые воспоминания. (Школьная фотография)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Кулик не велик,

Целой сотне велит -

То сядь да учись,

То встань - разойдись.

Что это? (Звонок)

6. Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. (План эвакуации школы)

Жюри оценивает конкурс.

Седьмой конкурс «Школьный подиум на Марсе»

Этот конкурс – модельеров. Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы.

Демонстрация моделей под музыку.

Жюри оценивает конкурс.

Восьмой конкурс «Профессиональная память»

На сцене выстраиваются две группы по девять человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс.

Девятый конкурс «Интуиция»

2-й ведущий. Учителю важно уметь определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью умеют определять настроение учителя. Хорошо, когда и у тех и у других положительный настрой каждый день. Однако это не всегда случается.

1-й ведущий Одна команда показывает выражения лиц, которые показывают эмоциональное состояние человека, а другая – пытается распознать это состояние.

Задание первой команде – изобразить:

– застенчивую радость;
– строгость;
– плохое самочувствие.

Задание второй команде – изобразить:

– грусть;
– бурную радость;
– безразличие.

Жюри оценивает конкурс.

Музыкальный номер___________________________________

Десятый конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Это конкурс домашнее задание. Задание – написать стихотворение с предложенными рифмами.

ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Одиннадцатый конкурс «Ай да мы!»

1-й ведущий. Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители?

Задание – испольнить песню «Учат в школе» в стиле:

– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».

Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер «Школьный Гимн»_

Приложение

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.



Звучит фонограмма телепередачи КВН. Приглашенные гости рассаживаются на места в зрительном зале.

Ведущий:
«Внимание! Внимание! Наши микрофоны! Наш микрофон? Наш микрофон мы установили не на трибунах стадиона... И не в телевизионной студии Останкино! А именно здесь, в средней школе №3, по поводу празднования Дня учителя.

Сегодня праздничный КВН! Итак...
Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Пусть не оставит а стороне
Никого, ничего.
Пусть не решит он всех проблем,
Не решит всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем.

Ведущий представляет жюри. Затем представляет команды.

Ведущий:
«Итак, представление команд. На сцену вызывается команда учеников!»

Команда учеников выходит на сцену под фонограмму группы «Отпетые мошенники» - «Всяко разно»
Капитан:
«Что двойка, что пятерка -
Нам на это наплевать».
Все:
Капитан:
«А лучше взять да полежать
И немножко поиграть».
Все:
«Всяко разно - это не заразно».
Капитан:

Все:
«Отпетые двоечники»
Капитан:
«Которые считают что...»
Участники: (по очереди)
Коль ты не ел варенья, не будет настроенья,
Побольше ешь варенья, не порть всем настроенье!
- Не учиться, не трудиться. Только жить и веселиться!
- Здоровье в порядке, значит не делай зарядку!
А главное, хорошо учиться - это просто глупо!
Капитан:
«Представляем нашу команду...»

Капитан представляет участников.

Прогульщики: (поют)
«Колокольчики, бубенчики: «Ду-ду».
Я сегодня, может, в школу не пойду.
Калинка, малинка моя,
Я сегодня, может, в школу не пойду».
Соня Засонина: (поет)
«Разбуди меня в четыре
Или же в полпятого,
Все равно я не проснусь
Даже в полдесятого».

Сестры Шпаргалкины: (поют)
«А нам все равно, а нам все равно... Забыли.
Не боимся мы двоек и колов,
Но зачем учить, но зачем зубрить -
Все уроки мы спишем все равно».
Опоздалкина: (поет)
«Опозданиям причину
Опоздалка сочинит.
Вчера попала в паутину,
«Щас» нашла метеорит».
Сестры Мечталкины: (поют)
«Когда пятерка мне приснилась,
(Я все придумала сама),
В дневник красиво опустилась:
Она, она, она.
И свой дневник я не закрыла -
Пусть она светит мне.
Как жаль, что это все приснилось мне!»
Лежебокин:
«Говорила мама Коле:
- Люди в школе, люди в поле,
Ты в постели целый день»
Коля:
«Надоел я видно вам.
Пойду в поле, лягу там»
Двойкина:
«Иду, жую, на тетрадку гляжу.
Ни одной новой двойки!
Все на старые гляжу.
А вам слабо?»
Незнайкин:
«Ничего не вижу,
Ничего не слышу,
Ничего не знаю,
Ничего никому не скажу. Ча-ча-ча»

Говорят между собой.

А кто же тогда полетит в космос?
- Кто откроет новые законы в физике?
- А кто будет учить детей?
- А кто откроет новые звезды?

Смотрят друг на друга.
Все:
«Конечно же, мы!
Но мы же ничего не знаем, ничего не умеем.
Мы научимся, мы исправимся»

Капитан:
«Потому что мы...
Все поют.
Не космонавты и не физики мы,
И сожалений горьких нет, как нет,
А мы еще, конечно, школьники, да
И пламенный вам шлем привет!
Не откажите нам в любезности
Сразится с нами до конца, конца,
А то погибнут в неизвестности, да
Наш ум и добрые сердца.
Еще грызем гранит науки мы,
Зубрим и учим все подряд, подряд,
Осилим все нагрузки мы,
И нет у нас совсем преград»
Капитан:
«Мы приготовили вам в подарок "Сонник».

Зачитывает толкование снов.

Лопух - школу разнесет в прах и пух.
Мороженое - в школе отключат отопление.
Директор школы с огромным половником - скоро в столовой будут кормить учеников.
Вспаханное поле - в следующем году урожай картофеля не будет превышать трех ведер с одного гектара.
Капитан:
«Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.
Наш девиз: «Не победим, так себя покажем».

Ведущий:
«На сцену приглашается команда учителей!»

Под вой сирены с носилками выбегают два человека.
Один в халате врача, другой в ОЗК. Ставят носилки и обращаются в зал.

Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой. Тогда наша команда как раз кстати».

Под вой сирены выбегает команда, на груди таблички с номером телефона 1-1-9.

Капитан:
«Вас приветствует команда...»
Все:
«Ускоренная помощь».
Учитель русского языка
В воспитанье ученика
Очень нужен ОЗК,
Ну а с ним - противогаз,
Помогал он нам не раз!»

Надевает противогаз и поворачивается к зрителям спиной. На спине табличка с надписью: «Проводит дезинфекцию, дегазацию, помогает в деградации личности».

Учитель математики:
«Напрасно маманя ждет сына домой,
Он в школе задачи решает,
И синусов график волна за волной
Мимо ушей пролетает.
Напрасно и дети ждут маму домой,
Она сидит - класс оформляет,
Над нею кроссвордов и ребусов рой
Даже во сне пролетает»

Поворачивается к залу спиной, на спине табличка:
«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы».

Учитель истории:
«Не волшебник я, не маг,
Но скажу, ребята, так:
В море есть архипелаг,
А ГУЛаг он есть ГУЛаг»


«Учит отличать ГУЛаг от архипелага».

Учитель начального класса:
«Вместе весело шагать коридором
И учится тоже нам лучше хором.
Как бы мне вас научить читать, считать, писать,
Уравнения решать, а также рисовать?
Все я силы приложу, чтоб научились вы,
Чтоб дружили, улыбались, были добрыми...»

Учитель начального класса:
«Я все время на бегу
Помогаю, чем могу.
За прогульщиком бегу, отстающим помогу,
Я пером писать могу..., но об этом - ни гу-гу,
Все равно ведь помогу!»

Поворачивается спиной к залу: «Помогает, чем может».

Директор: (в руках кнут и кулек с пряниками).
«Труден день у меня - нету ни минутки,
Надо всех поругать, уж какие шутки!
А потом мне надо сделать все наоборот,
Надо всех похвалить - вот и дел невпроворот»

Поворачивается спиной к залу: «Лечит с помощью кнута и пряника».

Учитель физики:
«Кап, кап, кап со щек на платье,
Кап, кап, кап, не надо плакать,
Разве есть у вас горе такое,
Что из-за него плакать стоит?
Ни из-за двоек, ни из-за троек,
Ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок,
Ни от обиды, ни от досады
Плакать не стоит, плакать не надо»

Поворачивается спиной к залу:
«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку».

Учитель труда:
«Что бы там ни уставали говорить:
«Нужно русский, математику учить»,
Я вам смело заявляю, господа,
Трактор - сила! Он поможет вам всегда.
Кто не хочет добровольно изучать?
Я привык любые средства применять»

Поворачивается спиной к залу:
«Вбивает гвозди, вкручивает шурупы и знания в мозги».

Учитель ОБЖ: (на руках боксерские перчатки).
«Я от страха себя отучал постепенно,
Я отрекся от всех мелочей бытовых
И теперь каждый день на площадке у школы
Помогу в усвоении искусств боевых»

Поворачивается спиной к залу:
«Представитель группы «спецназ», осуществляет силовую поддержку».

Учитель немецкого языка, химии, биологии:
«Вы хотите иностранный лучше знать?
Вам не надо курсы «Бенедикт» кончать,
Репетиторов, опять же, вызывать.
Эту помощь вмиг я всем вам окажу,
И задачу я по химии решу.
А решили дом свой вы озеленять -
Вам достаточно меня только позвать...»

Поворачивается спиной к залу:
«Перевожу с немецкого языка... особенно на переменах, решаю химические задачи... Провожу озеленение...»

Все поворачиваются к залу лицом:

Наш девиз:
«Суем свой нос в любой вопрос
Поют:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь,
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в наших детях мысль.
Припев:
Все ближе и ближе, и ближе
Стремятся сердца наши к вам,
И в каждом учителе дышит
Любовь наша к ученикам»
Капитан:
«Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать мы не будем здесь ни минутки,
Не одолеет лень никогда»
Все:
«Ускоренная помощь» с вами всегда!
Подарок команде соперников — «аптечка»: линейка, карандаши, ластик, точилка, циркуль, тетрадь. Стрела из картона.

Дарим вам такие средства, что помогут вам в труде
И от двойки отвертеться, и помочь друзьям в беде.
Ну, а это вам стрела, чтоб к победе привела!»

Ведущий:
«Обе команды молодцы! Давайте еще раз им поаплодируем! А сейчас - разминка. Любой КВН начинается с разминки»

Выбегает домовенок Кузя и делает зарядку.

Ведущий:
«Ты что делаешь?»
Кузя:
«Вы же сами сказали: «разминка».
Ведущий:
«Разминка для ума, где участники должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора»

Ведущий задает вопросы командам, за правильный ответ — 1 очко.

Вопросы команде учителей:

1. За что ученика выгоняют из класса? (За дверь)
2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
4. Когда дурак бывает умным? (Когда молчит)
5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
6. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
8. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Вопросы команде учеников:

1. Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
2. Зачем охотник ружье носит? (За плечом)
3. Где сухого камня не найти? (В реке)
Д. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
5. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
6. Шел охотник мимо башни, а на башне били часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
7. Почему поп шляпу покупает? (Потому что даром не дают)
8. Не горит, а гасить приходится. (Долг)

Ведущий:
«Пока жюри подводит итоги этого конкурса - конкурс для болельщиков,
- Где Сена не горит? (В Париже)
- Какое государство можно носить на голове? (Панама)
- В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвертый раз он погибает (Сказка «Колобок»)
- Какую фамилию не может вспомнить герой рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»? (Овсов.)
Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Гоголя «Ревизор»?
(Нет такой роли.)
Где начинается «Край света?» (Там, где кончается тень.)

Ведущий:
«Кузя, у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь?»
Кузя:
«Да, люблю»
Ведущий:
«Есть у тебя любимая песня?»
Кузя:
«Есть» (Перечисляет.)
Ведущий:
«А можешь ты исполнить песню без слов?»
Кузя:
«Нет»
Ведущий:
«А вот участники КВН могут. И сейчас у нас пройдет музыкальный конкурс. Инсценировка песен. А поможет им в этом Алла Пугачева. Команде учителей предлагаемся спеть песню «Все могут короли», а команде учеников - «Волшебник-недоучка».

Кузя напевает песню «Жил отважный капитан»
из к/фильма «Дети капитана Гранта»

Ведущий:
«Кузя, а почему ты эту песню спел?»
Кузя:
«А потому что сейчас будет конкурс капитанов»

Капитаны задают друг другу по три вопроса.

Ведущий:
«А сейчас проведем аукцион пословиц о воде. Кто знает больше»
Ведущий:
«Следующий конкурс «Домашнее задание - фантазия о школьных мотивах»

Команда «Отпетые двоечники»,
сценка «Здравствуй, дедушка моя!» (из книги «Для вас, ребята»).

Действующие лица:
Саша, Жора, Федя.

На сцене за столом сидит Саша. Ручкой возится то в затылке, то в ухе, что-то увлеченно бормочет. Появляется Жора.
Жора:
«Что это ты за столом целый час сидишь?»
Саша:
«Домой письмо пишу»
Жора:
«Ха-ха! Я за десять минут написал...»
Саша:
«Ты писал просто, а я в стихах!»
Жора:
«В стихах?!»
Саша:
«В них самых!»
Жора:
«А ты в них можешь?»
Саша:
«Не мог бы - не писал»
Жора:
«Слушай, Сашок, почитай хоть один куплет».
Саша:
«Темнота. Куплет - это в песне. А у меня стихотворение. Понял?»
Жора:
«Понял. Ну, прочитай хоть одно четверостишие»
Саша:
«Я только первое кончаю. Это дело сложное. Ладно, слушай, что пока получилось... Может, вдвоем четвертую строчку допишем».
Саша: (читает)
«Здравствуй, мама, папа, баба!
Здравствуй, дедушка моя.
Стал я здесь, как баобаба... А дальше никак не придумаю. Начало ничего?»
Жора: (смущенно)
«Да, вообще, ничего…
Только с какой это ты Баобабой здороваешься?»
Саша:
«Баба - это сокращенно «бабушка». Я ее так с двух лет зову. Ясно?»
Жора:
«А почему «дедушка моя»?
Саша: (раздраженно)
«Не твоя, а моя!»
Жора:
Конечно, твоя,
тьфу, сам запутался, дедушка - мужского рода. Значит, не твоя, а твой.
Саша:
«В стихотворении все можно. Если б я написал -«мой», то было бы трудно придумать рифму к четвертой строчке. А здесь - «моя», «я»! Понял?»
Жора:
«Понял. Так что же ты ее не придумаешь?»
Саша:
«Не знаю, что перед «я» написать».
Жора:
«Ладно, придумаем. Но почему «баобаба»? Баобаб!»
Саша:
«Баобаб - дерево мужского рода, а баобаба, я считаю, женского. Но самое главное то, что здесь рифма - баба - «баобаба». Понял? У нас, поэтов, все не так просто, как у вас!»
Жора:
«Ладно. Что с четвертой строчкой делать будем?»
Саша:
«Придумывать! (Вновь читает.)
Здравствуй, мама, папа, баба! - Хорошо.
«Здравствуй, дедушка моя». Неплохо...
«Стал я здесь, как баобаба», сойдет...»
Жора: (радостно)
«Си, яюшки, ой, я, я!»
Саша:
«Очень просто».
Жора:
«Зато кончается на «я»!
Саша:
«Надо чтобы еще смысл был. (Вновь читает)
Здравствуй, мама, папа, баба!
Здравствуй, дедушка моя.
Стал я здесь, как баобаба...»
Жора: (продолжает)
«А у вас был дубом я! Здорово?»
Саша: (Сжав кулаки, идет на Жору)
«Кем я был?»
Жора: (отступая).
«Извини, но ведь это же стихотворение. Была бы рифма».
Саша:
«Эх, не получится из тебя поэта. Я три строчки написал, а ты одну не можешь. Думай, думай!»

(Вновь читает, когда появляется Федя)

«Здравствуй, мама, папа, баба, Здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба...»
Федя:
«До свидания, друзья» (Бежит дальше.)
Саша:
«Вот это Федор дал! Теперь у меня все в одном четверостишье уместилось; и здравствуй, и до свидания!» (Пишет)
Жора:
«И баба с баобабой, и дедушка твоя...»

(Смеется. Саша бежит за Жорой.)

Выступление команды «Ускоренная помощь» - Частушки.

«Как на дереве ворона
Засиделась допоздна.
Засиделась, рассказала
Всем про школьные дела.

В нашей школе КВН,
Всем нам множество проблем.
Мы команду собирали,
Что к чему и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке, как всегда,
У ученика нет дневника.
По дежурству нет проблем,
Только гомон слышен всем
На перемене, как всегда,
С кем-нибудь стряслась беда.

Коля - лучший математик,
Это знают все в селе,
Даже корень он квадратный
Захотел найти в земле.

Стали физику учить,
Лишь бы что-то получить.
И весенний первый гром
Вдруг стал твердым веществом.

Как на дереве ворона
Уж устала нам вещать.
Что веселого есть в школе,
И вовек не рассказать».

Ведущая:
«Конкурс болельщиков. Разыгрывается приз. Назвать русские пословицы, в которых есть числительные. Последнему, назвавшему пословицу, вручается приз»

Итоги.
Слово жюри.
Награждение команд.

КВН- сценарии к дню учителя Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.

На сцене две команды : одна

Учителей, вторая

Детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.

В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.

Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).

И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.

Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения

и не нагибая туловище вперед.

Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.

На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд

Разыгрывание шарады.

Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду

Слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.

Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она"

Две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".

Паровоз : человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.

Перед началом каждой части говорят : часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд

- "Рассыпанные стихи".

Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).

Осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.

Юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.

Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд

Состязание капитанов команд.

Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель

Капитан команды), его задача

Убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику

Капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания. ................ КВН сценарии к дню учителя

КВН - сценарии к дню учителя сценарий дня учителя

Этот, а также другие сценарии и шуточные стихи
можно найти на сайте автора:

Http://vostrelok.narod.ru
__________________

Действующие лица:

Д. – директор
И. – преп. истории
Х. – преп. химии
А. – преп. алгебры
Аст. – преп. астрономии
Л. – преп. литературы
Ф. – преп. физкультуры
Дежурный.

Визитка.

Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.
- Осталось только четвёртый урок простоять…
- И пятый продержаться…
Все дружно выдыхают и принимают валидол.
- У меня валидол закончился!!!
- Возьмите в аптечке.
Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.

Д.: (принимает валидол) Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, ……………………….
Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. И., вся школа говорит, будто у вас что-то пропало.
И.: Я только спросила в 7м «б», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
- А может, под стол закатился?
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Д.: 7й «б»? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.
И.: Но ведь Измаил…
Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, Х., что с вашим костюмом?
Х.: Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.
Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?
Х.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.
Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. А., алгебра – важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Аст. нас порадовал.
Аст.: Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.
Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Л., каковы результаты сочинения?
Л.: В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет…(зачитывает выдержки из школьных сочинений типа: «Мальчик в лодке быстро греб коромыслами» и «Печорин был интеллигент и мочился духами».
Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?
- Да, была.
Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?
- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.
Д.: Так много?
- Так сегодня же контрольная по физике.
Д.: Странно, перед контрольной по химии было только девять.
- А что делать с порошком?
Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?
- Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Телефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

Деж.: Д., только что сообщили, что в учительской заложена бомба!
Д.: Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..
Ф.: (свистит в свисток) Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
- Зелёный!

Ф. Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

Ф.: А как вы догадались, что именно зелёный?
- Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?
- Д., а валидол подвезли?
Д.: Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит. (снова облегчённо вздыхают и принимают валидол) Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день – то КВН.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.

Домашнее задание.
(на тему «коня на скаку остановит…»)

Ведущий: Мы долго с трудом привыкали
Во имя незнамо чего
Кобыл с жеребцами арканить
И в избы входить, где огонь.
В отечестве многострадальном
Настала пора перемен.
За долготерпенье медали
Пусть выдаст нам всем президент.
Всё стало как будто иначе,
Взошла новой жизни заря…
Но кони всё скачут и скачут,
А избы горят и горят!..

Вбегает дежурный:

Дежурный: Пожар! Пожар! Мы горим синим пламенем!
Директор: И давно?
Дежурный: Два этажа!

Музыка. Поют на мотив «А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…»

Д.: Что там стряслось ещё такого?
Мне этот день не пережить…
Что там у нас опять с родною школой?
Прошу по форме доложить!

Деж.: Да пустяки, совсем пустое дело:
Нелепый слух, что сторож наш
С испугу съел на складе ящик мела,
Когда сгорел второй этаж.
Всё это вздор, скажу вам смело:
Пока столовая горела,
Он съел всего двенадцать килограммов,
А в остальном – всё хорошо!
Д.: Какой кошмар! Какая драма!
Какой удар для ГОРОНО!
Кто виноват? Скажите прямо,
Кто стал пожарищу виной?

Деж.: Предупредить я вас хочу заране:
Я против правды не грешу.
Как в нашей школе вышло возгоранье,
Я вам подробно изложу.
А дело, значит, было так:
Девятый «б» писал диктант,
Пеструхин тройку получил
И с места радостно вскочил,
Перевернувшись на скаку,
Он пробежал по потолку,
Потом от счастья завопил,
Как обезьяна гамадрил,
Портфелем в люстру запустил,
Соседа за нос укусил,
От возбуждения визжа,
По коридору побежал,
И, дневником своим тряся,
Бежал и прыгал так и сяк;
И всё сошло бы за пустяк,
Не попадись дверной косяк;
И так стыковка удалась,
Что искры брызнули из глаз;
Погода ветреной была,
Я рядом химию вела,
А это скверный оборот:
Мы проходили водород,
Но это тоже ерунда,
Совсем не в том была беда:
Наш Вова Сидоров – орёл,
Он снова порох изобрёл,
Но тут как раз, ему назло,
Вдруг искру ветром принесло;
А сторож был предельно смел:
Он охранял на складе мел;
Когда услышал громкий взрыв,
Подумал – вражеский прорыв;
Чтоб не оставить мел врагам,
Он съел двенадцать килограмм,
Пока он кушал этот мел,
Второй этаж почти сгорел;
Герой на складе крепко спит,
Но с мелом вышел дефицит,
А в остальном в родимой нашей школе
Всё хорошо, всё хорошо!..

Да, кажется, становится немного жарковато. Где же, наконец, пожарные?
- Проявите немного терпения, ведь мы не единственная школа. Знаете, сколько у них работы во время контрольных?
- Но что же делать?
- Спокойно, без паники! Будем действовать по плану!
- Это невозможно! По плану успеваемости мы горим уже давно, и всё – благодаря Сидорову!
- А позвать сюда этого Сидорова, под горячую руку! Сейчас он у нас запоёт!
- Сидоров! Сидоров!

Выходит Сидоров и поёт на мотив «то ли ещё будет…»

Сидоров: Я сказать вам должен тут
Честно, без прикола:
Не найдёте институт
Круче средней школы!
Каждый божий день с утра
Пытки и допросы
Про глаголы и уран
Двести тридцать восемь!

Педагоги: Двести тридцать восемь! Двести тридцать восемь!
Это ж не шестьсот, в конце концов!

Сидоров: Милый дедушка ты мой,
Константин Макарыч,
Забери меня домой,
Или тронусь напрочь!
Только загляну в дневник,
Сразу вспомню синус
И покроюсь в тот же миг
Кожею гусиной!

Педагоги: Кожею гусиной! Кожею гусиной!
Ну-ка к дерматологу бегом!

Сидоров убегает. Появляется дежурный.

Дежурный: Вот вы всё поёте, а возгорание, между прочим, дошло до учительской!
- Что же мы стоим? Надо спасать журналы!
Физрук: Я пошёл.
Директор: Как единственный представитель мужской фауны, вы занесены в школьную Красную Книгу, потому я вам решительно воспрещаю.
- Но кто же пойдёт?
- А давайте посчитаемся!
- Прекрасная идея! (считает):
У кассы стояли, зарплат ожидали:
Генеральный директор,
По налогам инспектор,
Администратор,
Думский оратор,
Министр-чиновник,
Губернатор,
Полковник,
Мэр-попечитель
И школьный учитель
Сделайте милость, скажите, ребята,
Кто из них первый получит зарплату?
- Вам водить. То есть входить. И попрошу строго блюсти технику безопасности входа в горящие помещения.
- Справлюсь. Не в первый раз. (уходит)
- А я считаю, что в любом положении можно найти положительные моменты. К примеру, чем больше сэкономим на отоплении, тем больше потратим на новые огнетушители.

Вбегает дежурный:
Дежурный: Товарищи педагоги, кто хочет чаю, подходите к бассейну. Вода уже закипела.
- Кстати, сегодня в столовой подают барбекю.

Входит преподаватель, «спасшая» журналы:

На барбекю нет времени, до звонка одна минута.
- Как сказал Джордано Бруно, «Учитель должен гореть на работе!»
- И всё-таки никто не скажет, что мы нашли себе тёплое местечко!

Все строятся и поют на мотив «горит и кружится планета…»

Давно, Земля, твои
Умолкли соловьи,
Земля в дыму, Земля в крови,
И ей не до любви.

Горит, как факел, вся планета,
И семя зла на ней цветёт.
Но ты, Учитель, не смотри на это,
Иди по миру праведным путём,
Иди по миру только праведным путём.

Святой огонь по свету
Неси, как Прометей!
Призванья этого прекрасней нету,
Спасенье мира только в доброте,
Спасенье мира в красоте и доброте!

Нам беды нипочём,
И годы нипочём,
Ведь нас не слава, не почёт
С тобой вперёд влечёт.

У нас всегда открыты двери,
Мы их не держим взаперти –
Ведь счастлив тот, кто в этот мир поверил,
Горячим сердцем темень осветил,
Идущим следом путь, как Данко, осветил!

Себя не пожалею,
Сгорю, как Жанна д’Арк,
Чтоб хоть немного сделать мир светлее:
Не зря доверен мне учебный дар,
Не зря мне дан судьбой святой учебный дар!

Добро в сердцах не гаснет:
Оно сильнее зла.
Учитель, нет судьбы твоей прекрасней,
Неси по жизни свой почётный флаг,
Такой тяжёлый, но такой почётный флаг!..

Учителя уходят со сцены.

Старые песни о главном. (музыкальный конкурс)

Стол, за столом сидит директор школы. Входят преподаватели.

Д.: Коллеги, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. Нам звонили из РОНО. И передали два сообщения. С какого начать, с хорошего или с плохого?
- С хорошего, с хорошего…
Д.: Итак, хорошая новость: зарплату нам повысили!
- Ура! Наконец-то! Давно пора! А второе сообщение?..
Д.: Денег выдали столько же, сколько и в прошлый раз. Поэтому зарплату получат не все.
- А кто же?..
Д.: В РОНО посовещались и решили, что зарплату получат самые талантливые. Конкурс талантов объявляется немедленно.

Фанфары. Выходит директор в роли ведущего.

Д.: Учить детей без знаний сложно.
А без таланта – невозможно.
И потому наш коллектив
Здесь приобрёл большой актив:
Л. внушить в состоянии
Программу школьную… на расстоянии!
Посредством тривиального гипноза
Из двоечника вырастет… Спиноза!
Л.: Для наглядности демонстрации
Нужен субъект в абсолютной прострации.
- Сидоров!
- Сидоров!
Входит Сидоров: (чавкая жвачкой) Ну?..
Л.: Ты мне подходишь вполне.
Встань, как положено, фэйсом ко мне!
Знаешь ты Пушкина или Некрасова?
(Сидоров отрицательно мотает головой)
Л.: Картина предельно простая и ясная (взмахивает указкой)
Делаем пассы, проводим внушение…
И… лицезреем рождение гения!
Был лоботрясом Сидоров Вова,
Теперь перед нами Сидоров новый!
Он теперь гордость папы и мамы!
Д.: Но что же он знает из школьной программы?

Сидоров откашливается. Поёт на мотив «вихри враждебные веют над нами…»

Сидоров:Однажды в студёную зимнюю пору…
Сижу за решёткой в темнице сырой
Гляжу – поднимается медленно в гору
Вскормлённый в неволе орёл молодой
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Мой грустный товарищ, махая крылом
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кровавую пищу клюёт под окном…
Д.: Довольно, Сидоров!
Сидоров: Я ещё пословицы и поговорки знаю… «нет друга – ищи… а нашёл – не взыщи!.. не зная броду, не плюй в колодец!..»
Д.: Ради бога, дайте ему «Стиморол»!
- Зачем?
Д.: Затем, что иногда действительно лучше жевать, чем говорить!

Сидорова уводят.

Д.: Статистике – везде дорога,
Её подсчёт суров и строг:
На сотню женщин-педагогов
Один мужчина-педагог.
Что стало этому причиной,
Какой напал на нас недуг,
Что в школе вымерли мужчины,
Не вымер лишь один физрук?..
Занимается физрук
Тренировкой ног и рук.
Это недостаточно в школе современной.
Чтоб от жизни не отстать,
Должен он уметь плясать,
Плыть, бежать и даже петь – и всё одновременно!

Физрук: (поёт а-ля Газманов, на мотив «ты морячка…»

Я скажу вам, нелегка
Нынче доля физрука:
Чтоб зарплату заработать,
Надо месяц проскакать.

Чтоб здоровья дисбаланс
Не проникнул в каждый класс,
Занимаюсь физкультурой
Каждый день пятнадцать раз.

В наше время лишний вес
Вызывает в людях стресс,
Диабет, гипертонию
И мыслительный регресс.

С гербалайфом хорошо,
Съел таблетку, и пошёл.
Да таблетка стоит денег,
Путь к здоровью не дешёв.

Но известно всем давно
Из журналов и кино:
От учительской зарплаты
Не толстеют всё равно!

Д.: В нашей школе с давних пор
Выступает сводный хор
И хотя довольно стар
Тех певцов репертуар,
Не скажу, чтоб матерьял
Актуальность потерял.

Песня хора педагогов (на мотив «ромашки спрятались»)

Физ.: Пылинку сдую я с портрета Ньютона,
Протру с давлением в один паскаль.
Ужели физика совсем не люба вам?
Неужто физика для вас тоска?

Х.: Беру решительно кусочек натрия,
С улыбкой в воду я кладу его.
Тебе, о, химия, пою я арию
Про щёлочь едкую и аш два о.

А.: Весь класс от синуса под парты спрятался –
Ах, в чём тут, алгебра, моя вина?
Я и сама порой боюсь котангенса,
От уравнениев в глазах туман.

Все: Водой текучею и камень точится,
Струится времечко, течёт рекой.
А нам с подружками любви так хочется,
Ведь без любви прожить так нелегко.

Вбегает дежурный.
Дежурный: Только что звонили из РОНО! Они решили давать зарплату только самым спортивным!
Д.: Коллектив, стройся! На тренировку в спортзал трусцой… марш!

Педагоги запевают на мотив «чтобы тело и душа были молоды… закаляйся, как сталь…»

Эй, педагоги, бросьте шутки,
Жизнь гораздо смешнее, чем кино.
Мы вам петь могли хоть сутки,
Да лимит нам урезал ГОРОНО!
Но со сцены мы уйдём только с песнею,
Только с песнею,
Только с песнею,
С песней даже помирать интереснее,
Только рано… пока!

Звенит звонок. В «учительскую» собираются преподаватели с журналами и тетрадками. Входит директор.

Д.: Здравствуйте, коллеги.
- Здравствуйте…
Д.: Итак, на носу день рожденья школы, а у нас опять ЧП.
- А что случилось? В чём дело?
Д.: Кто-то снова передал Пушкину бронежилет!
- Какой ужас! Кошмар!
Д.: Пришлось вызывать снайпера!.. Нет, я решительно запрещу использовать машину времени на уроках истории!
- Давно пора. В прошлый раз они кинули Чапаеву спасательный круг! Водолазы еле справились!
- А того, кто стрелял из рогатки в Кутузова, между прочим, до сих пор не нашли.
- Зато нашли того, кто дал Сусанину неисправный компас.
Д.: Кстати, Б., а как сдали зачёт по биологии марсианских двухордовых?
Б.: В целом, неплохо. Даже Пеструхин получил «пять» и «два».
Д.: А почему две оценки?
Б.: Так ведь он же на перемене клонировался. Один экземпляр Пеструхина остался сдавать зачёт, а второй сбежал в кино.
Д.: Ну, с этим всё ясно. Теперь разберёмся с английским. Хотела бы я знать, кто первый придумал вкалывать иностранные языки внутримышечно? Где у нас Лепетухин?
Ан.: (вводит Лепетухина, обвязанного грелками) Вот. После укола английского языка вдруг начал заикаться.
Д.: Ну, Лепетухин, что с тобой случилось?
Леп.: Да всё нормально, ай ай олл олл райт райт. Просто Пеструхин уколов боится, вот и попросил меня уколоться вместо него. Обещал реактивные ролики и дать списать по алгебре.
Ан.: Ну вот, уколы, слава богу, прекрасно действуют.
Д.: Почему же тогда полшколы не знает немецкого языка? Лепетухин, это твоя работа?
Леп.: Йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа…(Лепетухина уводят)
- Да, прогресс не стоит на месте. Вчера среди бела дня неизвестными хакерами из 2«б» был грубо взломан сайт кабинета информатики и похищены ответы на домашнее задание.
- А из кабинета химии опять пахло палёным. Что, Сидоров опять изобрёл порох?
Х.: Нет, в этот раз он просто стрелял по мухам из бластера.
Д.: Родителей уже вызвали? Где родители?
- Родители Сидорова в пятом классе. А все пятые классы ещё утром улетели с экскурсией на Луну.
Д.: Ну, что же, есть надежда, что родители сбегут с урока… без скафандра. А где дедушка Сидорова?
- Заканчивает девятый класс.
Д.: И успешно?
- Год от года всё лучше.
Д.: Ладно, пусть заканчивает, не будем беспокоить старика. Ещё схватит инфаркт перед самой пенсией. Лучше скажите, что это тикает? Кажется, у нас опять бомба. Кто-нибудь, возьмите плоскогубцы и перекусите зелёный провод.

Кто-то перекусывает провод, лежащий под ногами. Физрук при этом «впадает в кому» и далее стоит, как манекен.

Всё равно тикает.
- Спокойно! Это секундомер. (вытаскивает у физрука секундомер)
Д.: А кстати, как мы написали диктант?
Л.: После последней реформы русского языка в нём осталось только два правила: «как слышим, так и пишем» и «между прочим, слышим, как хочем». Поэтому все написали на «пять», кроме Пеструхина.
Д.: А что с Пеструхиным?
Л.: Так у него же нет слуха.
Д.: Кстати, о слухах. Во-первых, нам опять повысили зарплату.
- Ура! Ура! Давно пора!
Д.: Так что теперь мы будем получать почти наравне с дворниками. Во-вторых, увеличили срок обучения ещё на два года. Поэтому будем доучивать ещё пять лет демобилизованных из армии. А ещё повысили физкультурные нормы по скоростному списыванию, стрельбе из рогатки лёжа за партой, по борьбе с ленью и прыжкам в ширину. Что по этому поводу скажет наш физрук? Физру-ук!

Физрук стоит, абсолютно не реагируя на происходящее.

Кажется, у него опять сели батарейки.
- Да нет, просто кто-то перекусил провод.
- А что я говорила, с детьми нужен глаз да глаз!
Д.: При его специальности надо вставлять «энерджайзер». Кто-нибудь, поухаживайте за мужчиной – поделитесь батарейками, а то перемена кончается, а я ещё не выяснила, что у нас с географией.

Преподаватель Г. Падает в обморок.

Похоже, сгорел предохранитель.
- Это неудивительно. За последнюю неделю произошло столько изменений! Поменяли Памир с Тянь-Шанем, сровняли с землёй Гималаи, повернули Волгу в Азовское море, подняли Атлантиду и увеличили Китайско-Японскую сухопутную границу на двести километров. Как, скажите, в таких условиях преподавать географию?!
Д.: Да, жизнь меняется стремительно. А ведь каких-нибудь тридцать лет назад в нашей школе…
- Было всего три этажа…
- Всего два спортзала…
- И всего один Сидоров.
- И только одно всегда остаётся неизменным…
Звенит звонок.
- У меня опять закончился валидол!..

Финальная песня:(на мотив "Из вагантов")

С неба падает звезда,
Надо делать ноги.
Не ходите никогда,
Дети, в педагоги.

Отчего мне не страдать,
Посудите сами,
Как не плакать, не рыдать
Горькими слезами?

Либо сгину у доски,
Завернусь до срока,
Либо вытяну коньки
До конца урока.

Вот стою, журнал в руках,
Новый день встречаю.
От звонка и до звонка
И опять сначала.

В дом казённый привела
Дальняя дорога.
Как, ребята, тяжела
Доля педагога!

Но без школы я, друзья,
Сразу заскучаю,
Не смогу прожить ни дня,
В ней души не чаю.

Ведь недаром мне она
Послана от Бога
И навеки суждена -
Должность педагога.

Вот стою, в руках журнал,
По звонку отчалю.
Счастлив тот, кто приставал
К этому причалу…

__________________________________
Этот, а также другие сценарии и шуточные стихи
можно найти на сайте автора:

1 ученик - Нашим товарищам и друзьям…

2 ученик - Нашим учителям, завучам и директору…

1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни…

1+2 ученик -Посвящается!

Мелодия «Гимн КВН»

Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места.

Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас.

И после учебы, отложив сейчас свои заботы

В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас…

3 ученик – Вас приветствует …

4 ученик - большой

5 ученик - шумный

6 ученик - - умный

7 ученик - творческий

Все - 10 б.

8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем?

Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю..

1 ученик – Мы празднуем!

Все – О!

2 ученик – День учителя.

Все – У-у-у-у…

1 ученик – День Любимого учителя

Все – А!

2 ученик – Вы с этим согласны?

Все – Да!

Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие.

1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни.

2 ученик – И какой жизни! (пауза ) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают )

Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры)

Учитель : Вовочка, твой почерк стал намного лучше.
Вовочка : Спасибо.
Учитель : Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!

Проигрыш

Учитель : Продиктуй по буквам слово «мышь»
Ученица: М-Ы-Ш
Учитель : А что на конце?
Ученица : Хвост!

Проигрыш

Учитель : Где была подписана Декларация независимости?
Ученик : Внизу страницы.

Проигрыш

Учитель : Назовите 4 животных семейства кошачьих.
Ученик : Папа-кот, мама-кошка и два котенка.

Проигрыш

Учитель : Где находится Суэцкий канал?
Ученик : Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет.

Проигрыш

Ученик : Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал?
Учитель : Конечно, нет.
Ученик : Отлично! Я не сделал домашнее задание.

Проигрыш

1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь

Все – А еще!

1 ученик – Пожалуйста.

Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу)

Милиционер : Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?

Школьник : Понимаю

Милиционер : Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?

Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).

Школьник : (грустно мотает головой) Нет.

Милиционер : (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?

Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой...)

Школьник : Неа

Милиционер : Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец)

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий)

ТРЕТИЙ: О, Что дают?

ПЕРВЫЙ: Грыби

ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово

ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда!

Проигрыш

8 ученик – Стойте! Самое главное забыли!

Все – Что

8 ученик – Столовую…

Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ.

1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками

2 ученик – С пятерками и двойками

3 ученик – С желанием, а иногда и ленью

4 ученик – Мы переходим из класса в класс.

5 ученик – Но то что мы такие хорошие

6 ученик – умные

7 ученик – творческие

8 ученик – лучше креативные

9 ученик – заслуга наших

ВСЕ – учителей.

Мы, как один, ребята хоть куда
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.

Хвалите нас, ругайте нас
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.

Нам ничего не чуждо на веку,
Мы на себя глядим со стороны,
И в праздник ваш раскроем мы секрет,
В учителей своих мы влюблены.

Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас!